Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Укрощение техники всех мастей »   Отношение к 3D шутерам
RSS
Реклама:

Отношение к 3D шутерам

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать
 
Andre
Гость

Ссылка

Интересно поговорить и об этом...

Я люблю эти игры, хотя и напрягаются нервы от интенсивности событий.

Лучшие из игранных: Will Rock, Half-Life.
ri
Участник

ri

ТИМ: ЛИЭ ("Джек Лондон")
ПЙ-тип: ЭЛФВ

Откуда: Быдлоград
Всего сообщений: 282
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2007
Half-Life это было что-то!!!! Я просто подсел тогда на эту игру. Никогда так запойно не гамал!!! :-)
Теперь уже охладел к этому делу, но впечателние от халвы останется навсегда :-) Кстати, уже вторая часть вышла (давно вообще-то) - может когда-нибудь тряхну стариной, и ее пройду :-)
aRT
Долгожитель форума
ренегат
aRT

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: ЛВЭФ

Всего сообщений: 5236
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2007
я не люблю. Иногда под настроение не более часа. Скучно.
Wic
Гость

Ссылка

В мультиплеере - самое оно, особенно командные варианты типа Team Fortress под Q1 или Q3.

Дуэльки тоже неплохо.

С компом уже много лет не играл, да и когда играл не особо западал.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Doom, Quake 1, Quake 3 — нравились очень. (В Q3 и сейчас иногда играю для сброса нервного напряжения.) Half Life в целом нравился, но это игра не для "трактористов" (а мышкой не пользуюсь принципиально), да и комп тогда у меня был для него слабоват (Pentium 166 MHz), а потом — как-то не сложилось.
manager
Житель форума
ветеран Люфтваффе


ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Всего сообщений: 504
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2006
а я люблю Duke Nukem
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

manager написал:
[q]
а я люблю Duke Nukem
[/q]

О да! Замечательная игра. И еще Blood, конечно же!
manager
Житель форума
ветеран Люфтваффе


ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Всего сообщений: 504
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2006

XXXX Pro написал:
[q]

manager написал:
[q]
а я люблю Duke Nukem
[/q]

О да! Замечательная игра. И еще Blood, конечно же!
[/q]

Blood тоже тема! Проходил ее всю пару раз, правда на невысоких уровнях сложности. Кстати, там взрывы то ли из Duke украдены, то ли что...я в компах не шарю, не знаю, как это называется.
Да чего греха таить, я и Wolfenstein 3D люблю, который с восьмидесятых годов... )))
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

manager написал:
[q]
Кстати, там взрывы то ли из Duke украдены, то ли что...я в компах не шарю, не знаю, как это называется.
[/q]

Просто обе эти игры на одном игровом движке сделаны. Точнее, в Blood, может быть, его несколько более модернизированная версия.
kaprizka
Долгожитель форума
Сказка
kaprizka

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: 56°E58°N
Всего сообщений: 1687
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2006
Duke Nukem действительно замечательная игра.
Правда, несколько мешает несовместимость версий. А также сбой, который у меня как-то возник в архиве.

А так, я помню рисовал уровни в этой игре. Особенно прикольно, что можно создавать overlapped sectors. Так что трёхмерные координаты секторов будут пересекацца, но при этом не мешать друг другу. Главное в таких случаях - чтоб не было точки, из которой оба наложенных сектора видны одновременно.
Недостатки: 1) нет русских букв; 2) низкое качество графики (хотя по сравнению с DOOM или Wolfenstein3D - графика замечательная).
Зеркала ведут себя по-разному в зависимости от ориентации в абсолютных координатах. "Горизонтальное" (в двумерной проекции) зеркало более корректно, чем "вертикальные" и "наклонные".

Вот так выглядит сверху система с оверлапными секторами:

+---------------------------------------------------+
|                                                   |
|    +-------+                   +-------+          |
|    |       |                   |       |          |
|    |       |     .   .   .     |       |          |
|    |       | .               . |       |          |
|    |       |                   |       |          |
|    +-----------------------------------+          |
|          . :                   : .                |
|          . :                   : .                |
|          . :                   : .                |
|    +-----------------------------------+          |
|    |       | .               . |       |          |
|    |       |   .  .  .  .  .   |       |          |
|    |       |                   |       |          |
|    |       |                   |       |          |
|    +-------+                   +-------+          |
|                                                   |
|                                                   |
|                                                   |
|                                                   |
+---------------------------------------------------+




Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
А я как-то находил редактор карт для Blood, но так в нем и не разобрался. Впрочем, к тому времени у меня уже был Интернет, поэтому интересы существенно поменялись.
manager
Житель форума
ветеран Люфтваффе


ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Всего сообщений: 504
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2006
только что прошел Quake 2, не тот который Armagon, а тот, который на движке X-Man. Отметил для себя тот факт, что первый и третий финальные монстры сделаны бездарнейше. Их можно победить чисто засчет мобильности - сравните с финальным монстром третьего эпизода Duke Nukem 3D.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Укрощение техники всех мастей »   Отношение к 3D шутерам
RSS
Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0406. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.0161
Rambler's Top100