Соционический форум SOCIOCLUB.ORGФорум о соционике, психе-йоге и других типологиях |
Объявление форума |
Предлагаем посетить наши новые сайты: TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » Соционика » Разработка интерактивного теста с сюжетом |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: | Печать |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 18:26 Сообщение отредактировано: 26 декабря 2007 18:42
Надеюсь на тех, кто владеет живым художественным языком и возьмется за переделку. 1 шаг. Сейчас Вам предстоит испытание. Героем какой истории Вам хотелось бы быть: - романтической, пробуждающей…. - приключенческой, где на каждом шагу … - фантастической, полной … - познавательной, в которой проверяется смекалка… … Народ, какие ещё есть идеи? И что это означает? - Присоединяйтесь! :-) |
Anette |
Rексл, если честно, я не совсем поняла. что конкретно от нас требуется... |
KLM123
Изгнанный
ТИМ: ИЭИ ("Есенин") ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 дек. 2007 |
Rексл, ты хочешь что бы коректировали твои варианты, или продолжали разрабатывать другие шаги/ разветвления теста? |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2007 18:01 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2007 18:12
Anette, KLM123! здорово, ребята, что вы откликнулись. :-) Понимаете, я ожидала, что открою тему, и тест сам рекой польется. - А тут одна трудность на другой. Вот например, выбор в 1 шаге о чем говорит? - Не затевать же опрос, коль тема никого не затронула. :-( :red: Признаюсь, в воображении рисовалось коллективное творение. |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
2 шаг. В испытании Вы сможете позвать на помощь друга. Какими качествами Вы его наделяете? - умом - находчивостью - уверенностью в себе - силой - умением сочувствовать - даром предвидения ... |
Anette |
Rексл, вот я ничего не поняла опять. Ты составляешь тест? Для чего? Нам нужно помочь в его состоавлении или ответить на вопросы теста? |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
Anette, мы с Ануш обменивались легкомысленными идеями о развивающемся прямо на форуме сюжете, где-то параллельно КЛМ123 трудился над типировочной анкетой, а реально я обитала в среде программирования Делфи. В какой-то момент произошел синтез, и мне представилась программа: игровой типировочный тест, интерактивный, с выразительными картинками, неожиданно включающимся таймером… - Кстати, про таймер. Имхо, создавая маленькую стрессовую ситуацию, мы приближаемся к истине. И продуманный зрительный ряд, например изображение мерзопакостей, может проявить сущность игрока. Но было сразу ясно, что информационное наполнение мне одной не осилить. :-( Да и не очень-то хотелось. Например, даже если удастся набросать несколько разветвленных сюжетных линий, то интерпретация ходов игрока будет спорной. И стилизация описаний под аспект или ТИМ тимное дело. - Кстати, имхо, в тестах часто видна редакция одного ТИМа, и то самое влияние наблюдателя на наблюдаемое дает грубые погрешности. Странно, собиралась ответить в двух словах. У меня самой запал кончился :red: , поэтому, имхо, и теме приходит конец. - Анетт, :wub: извини, что заморочила тебе голову. |
Anette |
Rексл написал: - Анетт, извини, что заморочила тебе голову. Да нет, совсем не заморочила! Но, к сожалению, даже не знаю, чем могу помочь (потому как в соционике не сильна). Разве что могу поучаствовать в подборе картинок. :-) |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Rексл, идея хорошая (к сожалению, только сейчас добрался до этой темы и все пропустил), но тут нужен целый коллектив ЧИ-шников, а у нас их почти нет сейчас: Доны куда-то разбежались, из Робов только я (со своей глючной ЧИ) и Андре читаем более-менее все + ты не совсем удачно раздел выбрала. Получается, что первый вопрос — это на клуб типируемого, второй — запрос на дуала. Дальше, думаю, надо как-то проверить статику/динамику (только не очень представляю, как), а потом уже начинать давать реальные задачи на аспекты (например, какую-нибудь головоломку на ЧИ, предложить подобрать какое-нибудь сочетание цветов — на БС). С БЭ (и ЧЭ) есть некоторые сложности: с одной стороны, можно организовать встречу персонажа с кем-либо еще с возможностью выбора вариантов диалога (из квестов), но с другой стороны, варианты всегда конечны и вряд ли помогут раскрыть полностью многомерную этику. С другой стороны, можно использовать метод, аналогичный так называемым соционическим картинкам (когда нарисована какая-то ситуация, и предлагается написать реплики одного из персонажей). Но тут теряется интерактивность: ответы не сможет анализировать программа, а это придется делать типировщику. Или возможен смежный вариант: сначала — диалоги с возможностью выбора, а потом — возможность ввести что-то самому, что будет сохранено на сервере и доступно типировщику. Пример такой ситуации: допустим, игрок встречает какого-то персонажа, которого требуется утешить. Сначала диалог состоит из нескольких этапов выбора готовых вариантов, а потом предлагается ввести, текст, который участник сказал бы этому персонажу в произвольной форме. Соответственно, дальнейшая реакция персонажа зависит только от выбора готовых ответов (но типируемый об этом не знает), а ответ в произвольной форме сохраняется и может быть просмотрен типировщиком потом, если возникнет непонятность в определении ТИМа. Кстати, Rексл, как насчет того, что я об этой идее объявлю в наших сообществах? Может, еще кто-нибудь присоединится. |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Кстати, еще можно anush привлечь. |
KLM123
Изгнанный
ТИМ: ИЭИ ("Есенин") ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 дек. 2007 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2007 14:54 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2007 14:55
Есть такие "замечания" 1. Rексля, идея с таймером мне понравилась, даже не думал над этим 2. Меня вот смущает что количество вопросов будет экспоненциально (лавинообразно) увеличиваться с увеличением количества шагов. 3. Все-таки будет существенная разница между поступками человека в жизни и в "игре". То есть частично прийдется дотипировать(проверить результат) другими методами. 4. 4X_Pro, понравилась идея добавить "аналоговые" ответы, действительно сначало можно предоставить примерный выбор (утешать/неутешать/необращатьвнимания)от которых зависит развитие сюжета, и сохранить "фразу утешения" от которой ничего не зависит, кроме как результата типирования. 5. хм.. а почему бы и не за двоих, только можно предлагать это в качестве этапа , типа "вам нужно написать Рассказ/ПридуматьСебеЛегенду/НаписатьОтчетОТомЧтоВыНеДелали" и потом например в зависимости от объема текста выбирать следующий этап. С другой стороны, можно использовать метод, аналогичный так называемым соционическим картинкам (когда нарисована какая-то ситуация, и предлагается написать реплики одного из персонажей). |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
4X_Pro написал: 4X_Pro, это же лучше всего! :-D Кстати, Rексл, как насчет того, что я об этой идее объявлю в наших сообществах? Можт, еще кто-нибудь присоединится. |
kaprizka
Долгожитель форума
Сказка ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: 56°E58°N Всего сообщений: 1687 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2006 |
4X_Pro написал: Дальше, думаю, надо как-то проверить статику/динамику (только не очень представляю, как), 1. Дать поиграть в игру с движущимися предметами, лучше с несколькими (так называемые динамические игры). Такими являются arcanoid, digger, pacman, paratrooper и многие другие аркады, а также стрелялки. У динамиков, IMHO, результаты в таких играх будут выше. 2. Позвать ЯRослава, может он подскажет. Он говорит, что типирует этот признак с 99% точностью. |
Olga |
kaprizka написал: Думаю, у экстравертов-иррационалов в этом случае результаты будут выше. :ugu: 1. Дать поиграть в игру с движущимися предметами, лучше с несколькими (так называемые динамические игры). Такими являются arcanoid, digger, pacman, paratrooper и многие другие аркады, а также стрелялки. У динамиков, IMHO, результаты в таких играх будут выше. |
SlavaENTP
Участник
ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот") ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 343 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 сен. 2007 |
4X_Pro написал: Доны куда-то разбежались Ах вот оно что? Так что делать-то? собираетесь? |
kaprizka
Долгожитель форума
Сказка ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: 56°E58°N Всего сообщений: 1687 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2006 |
Olga написал: Думаю, у экстравертов-иррационалов в этом случае результаты будут выше. Даже если окажется так, это всё равно польза для теста. |
PXG |
Афанасьевские эффекты учитывать собираетесь? Если нет, я почти уверен, что получится |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
PXG, на начальном этапе точно не получится. В дальнейшем — может и добавим. |
Andre |
Rексл написал: Я бы ещё сказал "исследовательской". Ведь, разные люди по-разному воспринимают разные слова, поэтому для достижения наибольшей адекватности восприятия рекомендую использовать несколько слов из одной области. - познавательной, в которой проверяется смекалка… * * * Вот ещё идея (из-за сложности она вряд ли будет реализована): составление из частей образа персонажа. |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Andre, речь идет о внешности или о параметрах, как в RPG-играх? |
keal
Участник проекта
ТИМ: ЭИИ ("Достоевский") ПЙ-тип: ЛФЭВ Всего сообщений: 375 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2006 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 января 2008 12:59 Сообщение отредактировано: 25 января 2008 13:00
Классная идея! Типа текстового квеста. :-) Играл когда-то в подобную. Можно придумать закрученные сюжеты, и предлагать игроку варианты действий в разных ситуаций, и в зависимости от его выбора помещать в его в новую ветвь сюжета. :-) А потом проанализировать все его выборы. :-) Классно! :-) |
KLM123
Изгнанный
ТИМ: ИЭИ ("Есенин") ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 дек. 2007 |
keal, класно то класно, но судя по всему все без понятия как это сделать.... :-( |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
У меня есть несколько идеи относительно ЧИ — сборка головоломки, причем собирающий не знает, как должно выглядеть итоговое изображение (но ему дается какая-то общая подсказка). Оффтопик: А вообще, вспоминаем квесты, кто в какие играл. Многое можно взять оттуда (немного переделав, конечно). |
Rексл
Долгожитель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 1166 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 фев. 2008 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 января 2008 14:58 Сообщение отредактировано: 25 января 2008 14:59
Кто как думает, выбор жанра игры связан с каким-либо аспектом? Например, боевик или сказка это сенсорика против интуиции? |
Anette |
4X_Pro написал: А вообще, вспоминаем квесты, кто в какие играл. А что такое квесты? :red: |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: | Печать |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » Соционика » Разработка интерактивного теста с сюжетом |
Вы не можете отправлять сообщения Вы не можете создавать темы Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете создавать опросы | Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы Вы не можете модерировать раздел Вы не можете видеть IP-адреса |