Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Реклама:

Добралась :)

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать
 
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006
[q]
1. Давайте познакомимся. Назовите ваш пол, возраст (не обязательно), уровень образования, основную область профессиональной деятельности. Также вы можете сообщить о себе любую другую информацию, которую вы считаете важной.
[/q]

Женский, 24
Образование высшее, техническое
Область профессиональной деятельности - компьютеры

[q]
2. Почему вы выбрали именно такое Сетевое имя (иногда называемое ником) на этом форуме? Имеет ли оно какое-то объяснение? Всегда ли вы используете одно и то же Сетевое имя? Если нет, то отчего зависит его выбор?
[/q]

Имя выбралось в реале. Просто стали называть и оно прижилось, потому что, видимо, я внутренне и внешне похожа на данного персонажа.

[q]
3. Почему вы решили протипироваться? Ожидаете ли вы какой-либо практической пользы от знания соционики и типирования?
[/q]

Ну почему бы не протипироваться и на этом форуме. Вообще-то, я в своем тиме уверена, но не сказать, что бы подавляющие большинство разделяло мою уверенность.

[q]
4. Еcли у вас есть личный сайт, блог (онлайн-дневник), личный фотоальбом, то вы можете выложить здесь ссылки на них. Также вы можете выложить ссылки на ваши анкеты, если вы уже прежде типировались на каком-либо другом соционическом форуме. Если у вас нет фотоальбома в Сети, вы можете приложить одну свою фотографию к данной анкете. Советуем выбрать такую фотографию, которая вам больше всего нравится, и на которой вы изображены в наиболее привычной для вас обстановке.
[/q]

У меня есть три с половиной записи в ЖЖ, вот они:
http://hanzira.livejournal.com/
Типировалась до этого по ссылке:
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=733 (надеюсь Проша не покарает меня за ссылку на форум Врага :))) )

[q]
5. Что такое логичное изложение мысли в вашем понимании? По каким признакам можно сказать, что система или структура построенна логично? Логичность и последовательность — это одно и то же, или нет?
[/q]

Под логичным изложением мысли, как правило, подразумевается последовательное изложение мысли. То есть когда само изложение в достаточной степени структурировано, а не происходит бешенных скоканий с мысли на мысль. При этом логично может быть изложена совсем не логичная мысль.
Система построена логично, если она непротиворечива, а также, возможно, упорядочена и структурирована.
Логичность и последовательность в общем случае не одно и тоже. Просто потому что не все что логично –последовательно. И не все что последовательно – логично.

[q]
6. Для чего существуют законы и правила поведения? Всегда ли надо им подчиняться? Если нет, то в каких случаях допустимо обойти закон ? А в каких — напрямую его нарушить?
[/q]

Законы и правила поведения нужны для некоторой стандартизации мира вокруг. В том смысле, что можно с большой (но не 100%) вероятностью полагать, что человек поведет себя так, а не иначе. Впринципе это более психически комфортно, чем ожидать от кого угодно чего угодно. Хотя и здесь нужна мера.

[q]
7. Представьте себе ситуацию: вы стоите в середине длинной очереди. К вам подходит ваш хороший знакомый и просит сказать стоящим сзади вас, что вы занимали ему место, чтобы он мог встать сзади вас (хотя на самом деле никакого места вы ему не занимали и вообще вы впервые видитесь за сегодняшний день). Сделаете ли вы это в следующих случаях:
а) очередь никак не отреагирует на данное действие
б) очередь будет высказывать недовольство, но до открытого конфликта не дойдет
в) в очереди найдутся люди, которые пойдут на открытый конфликт
[/q]

Не понимаю, зачем о чем-то сообщать очереди. Если человек просто присоединиться ко мне в очереди вряд ли кто-то будет возражать, такое поведение вполне соответствует негласным правилам общества, в котором я живу.

[q]
8. Представьте, что вы выполнили какую-то работу, и когда стали демонстрировать результаты, вам заявляют "у вас все неправильно", при этом указать на конкретные ошибки отказываются, аргументируя это тем, что вы должны найти их сами. Но тем не менее, при повторной проверке ошибок вы не обнаруживаете. Сможете ли вы доказать свою правоту?
[/q]

Я посторонюсь (не мытьем, так катаньем) убедить товарища, принимающего работу, что меня воспитывать – неэффективно. И гораздо полезней для дела будет, если я займусь исправлением указанных ошибок, а не их поиском.

[q]
9. Приведите примеры мышления от частного к общему (индукции) и от общего к частному (дедукция). Каким из этих способов мышления вы пользуетесь чаще? Почему?
[/q]

Пример индукции – если несколько раз вслед за летом наступала зима, можно сделать вывод, что всегда вслед за летом наступает зима.
Пример дедукции – если известно что всегда за летом наступает зима, то можно сделать вывод, что и за этим конкретным летом наступит зима.
Пользуюсь чаще наверное индукцией, потому что некоторая склонность искать общие закономерности у меня есть. Хотя я не очень-то отслеживаю как мыслю.

[q]
10. Насколько сильная у вас фантазия? Можете ли вы, начиная какое-то дело, представить себе результат? Насколько детально вы его представляете и в каком виде?
[/q]

Фантазия у меня, наверное, сильная, но спонтанная и непроизвольная. То есть я не всегда могу специально сесть и что-то там нафантазировать.
Результат могу, иногда, представить, когда берусь за работу ради какого-то конкретного результата (а не что-то исследовать, что бы что-то понять… тогда я, конечно не знаю, что пойму, пойму ли, и как будет развиваться работа).
Особо представлением результата не занимаюсь.

[q]
11. Вам предстоит столкнуться с какой-либо совершенно новой для себя задачей. Какой способ ее решения для вас наиболее подходит: зараннее расспросить об этом знакомых, которые уже сталкивались с этим, изучить всю доступную информацию по литературе или в Интернете, или предпочтете начать действовать по принципу "пока все понятно, буду действовать, а там разберемся"?
Как вы отреагируете на то, что при попытке найти решение самостоятельно кто-нибудь скажет вам, что вы занимаетесь "изобретательством велосипеда", и что вместо этого лучше было бы изучить готовые решения?
[/q]

Если ‘то маленькая задачка, то скорее всего я попытаюсь решить ее с нахрапу, если не получиться буду выяснять что к чему.
Если задача крупная, то конечно буду заставлять себя изучать материалы. Потому что так эффективней. И результат получается быстрее и лучше. Но, вообще-то, у меня не очень то будет это получаться. И в результате вполне могу изобрести велосипед, причем с колесами на руле. (И может даже доказать, что такой велосипед круче обыкновенного).
Если мне намекнут, что я изобретаю велосипед, мне это будет непрятно. Но я сознаю, что такая критика относительно меня как правило верна.

[q]
12. У вас возникла необходимость решить проблему, которая чем-то напоминает те, которые вы решали прежде, но имеет довольно много новых особенностей. Какой вариант вам ближе: взять готвое, уже проверенное решение и использовать его с минимальными изменениями, или же попытаться найти полностью новое решение, используя из прежнего опыта только какие-то отдельно взятые идеи?
[/q]

В зависимости от степени схожести задач. Как правило пытаюсь понять, что будет проще и быстрее- переделать старое или построить новое на основе старого – и исходя из этого принимаю решение.

[q]
13. Представьте себе, что вам приходится заниматься каким-то делом, требующим быстрого приянтия решений в условиях недостатка информации. Насколько легко вам будет справляться с таким делом? Будет ли оно вам интересно? Какие эмоции оно у вас будет вызывать?
[/q]

Нет, это какая-то неприятная работа. Я вообще не очень-то люблю принимать решения, от которых что-то зависит. Тем более в условиях недостатка информации.
Все это будет нелегко и неинтересно, и вводить меня в стрессовое состояние.

[q]
14. Как вы думаете, существует ли смысл жизни? Является ли он у каждого своим или же для всех общий? Попробуйте сформулировать свой собственный смысл жизни.
[/q]

Жизнь есть игровой процесс. То есть смысл жизни в процессе жизни. Хотя могу представить людей, для которых смысл жизни заключается в том, что бы достичь какой-то более или менее локальной цели. В процессе жизни или после нее. Так что смысл жизни не один на всех, хотя может быть очень схож у некоторых групп людей.

[q]
15. Насколько вам просто понять, как человек к вам относится, не спрашивая его об этом напрямую? По каким признакам вы можете это сделать? Можете ли вы целенаправленно изменить отношение человека к вам или к какому-то другому человеку?
[/q]

Ну смотря как явно он выражает свое отношение. Хотя наверное не очень просто, особенно если это достаточно малоэмоциональный человек. Или человек при плохом ко мне отношение, по каким-то причинам демонстрирует хорошее.
Определяю по поступкам, по словам, по тому что этот человек мне говорит, по интонации его общения со мной, по мимике, наконец.
Изменит отношения человека ко мне иногда могу в каких-то пределах. То есть оно измениться с того что есть, на какое-то другое. Изменить на какоето конкретное- это уже сложнее. Но вообще-то я предпочетаю этого не делать. Разве что стремлюсь понравиться человеку, что бы он не относился ко мне плохо, но и это я делаю не так уж часто.

[q]
16. Каким человеком вы хотели бы быть в жизни: успешным, хорошим, или правильным? Поясните, что вы понимаете под каждым из этих понятий.
[/q]

Ну наверное успешным. В своем понимание, которое подразумевает некоторую степень определенной хорошести. Вот правильной я точно быть не хочу.
Успешность – это когда человеку удается то что он хочет (с некотрым количеством усилий, желательно оптимальным) и от этих успехов, жизнь больше нравится этому человеку.
Хорошесть – немного бредовый термин. Это имеется в виду быть хорошим (что-то типо жить в согласии со своей совестью), или что большинство окружающих будут считать тебя хорошим? Непонятно.
Правильность это вообще мутно. Правильность это есть соответствие каким-то стандартам, но каким? Личным, общественным? Тоже непонятно.

[q]
17. В чем разница между духовным и душевным человеком? Что такое гармоничная личность? Как связана духовность с гармоничностью?
[/q]

Как правило под духовным человеком подразумевается этакий возвышенный индивид прибывающих в каких-то неземных сферах. А душевный человек, это такой из себя гражданин – душа на распашку, а в руках хлеб с солью, да рябчики с ананасами. Сама я такие термины употребляю редко.
Гармоничная личность – это когда все в душе соразмерено и ничто нигде не торчит. По мне так духовность с гармоничностью не особо связана, но слова часто употребляют как синонимы.

[q]
18. Как вы реагируете на ситуацию, когда на вас обиделись, а вы не понимаете, в чем причина? Что сделаете для того, чтобы эту причину выяснить? Как отреагируете, если с вашей точки зрения причина окажется пустяком?
[/q]

Зависит от того, насколько близок мне обидевшийся. Если это близкий человек или человек, мнение которого важно для меня, буду переживать, пытаться выяснить ситуацию, пытаться “объяснить”. Если причина окажется пустяковой, то зависит от ситуации и настроения. Может просто извинюсь или попытаюсь объяснить, что за это на меня не стоит обижаться. Если обидевшийся человек для меня посторонний, то просто забью.

[q]
19. а) Назовите примерно пять качеств, которые кажутся вам в человеке наиболее привлекательными.
б) Назовите также те пять качеств, которые вызвали бы у вас полное нежеление общаться с человеком, который ими обладает.
[/q]

а) Наиболее привлекательные качества у меня постоянно меняются. То есть все они остаются привлекательными, но вот титул “наиболее” – переходящий. Сейчас это что-то вроде незлобливости (это пожалуй даже комплекс качеств, но как правило эти качества идут вместе), ум (но не заумство), оригинальность (но тоже в определенном смысле), обоснованная уверенность в себе (и не только в себе). На самом деле мне, похоже, не удалось описать эти самые приятные качества, слишком уж многое можно подразумевать, под тем, что я написала.
б) Самодовольство (хотя общалась же и с такими людьми, и даже получала удовольствие - но в таких людях взамен было много чего положительного).
Подлючность – всякое говорю одно, а делаю другое.
Нытиковость. Ну не люблю и шарахаюсь от людей, которые все время ноют.
Злючность.

[q]
20. Что такое для вас понятие личного пространства? Насколько охотно вы пускаете людей в свое личное пространство и как реагируете на несанкционированное вторжение? В каких случаях считаете для себя допустимым вторгнуться в чужое личное пространство?
[/q]

Это мое личное, собственно, пространство, в том числе звуковое, а так же время. Вообще то чувство личного пространства у меня в чем-то обостренное. В том смысле, что когда я не настроена общаться, люди находящиеся подле меня напрягают (есть такие, которые все таки не напрягают, но их не много). Я не люблю когда кто-то докапывается до моей личной жизни, не люблю, когда в меня говорят всякую лабудень, не люблю делить с левыми людьми удобства типа сортиров итд… Людей склонных вторгаться в личное пространство стараюсь избегать. так же стараюсь иметь средства изоляции, как то свой уголок и плеер с наушниками.
Сама я редко вторгаюсь в чье-то пространство, потому что мое пространство в этом случае тоже окажется задетым. Но при необходимости считаю возможным это сделать (а че, мне одной что ли быть пушистой, и терпеть вторжения :)))).

[q]
21. Представьте себе, что вы — начальник отдела в какой-либо фирме, и один из ваших подчиненных демонстративно отказывается выполнять ваши распоряжения (или выполняет их чисто формально и совершенно неэффекивно). Какие меры вы примете, чтобы он начал работать нормально?
[/q]

Не уверена, что спокойно справлюсь с такой ситуацией. Вообще из меня никакой начальник, особенно в смысле управления людьми. Ну вообще я скорее всего попытаюсь “серьезно поговорить”, объяснить человеку, что он поступает “дурно”. Если не поможет, могу перейти к непрямым угрозам, типа “Мне бы очень не хотелось вас увольнять, но…”. Может быть в случае конверторной зарплаты, если я ее распределяю, начну давить рублем.
А вообще все сильно зависит от ситуации. Но разбираться с этим всем будет очень неприятно.

[q]
22. В каких ситуациях вы считаете допустимым пойти на открытый конфликт? Сложно ли вам создать конфликтную ситуацию целенаправленно? Являются ли различного рода конфликты и противостояния неотъемлемой частью жизни или же возможно создать условия (пусть даже и искусственно), когда конфликтов не будет?
[/q]

Когда другого выход нет и когда просто очень хочется :).
Конфликтные ситуации я как правило создаю спонтанно, целенаправленно – да, сложно.
Условия когда конфликтов не будет создать очень просто – надо убить всех людей (одного можно оставить).

[q]
23. Как вы реагируете на ситуацию предъявления вам необоснованных требований, сопровождаемых силовым давлением? Как вы будете противостоять таким требованиям? Пример такой ситуации: начальник на работе требует, чтобы вы работали сверхурочно без дополнительной оплаты, давя своим авторитетом.
[/q]

Силовым давлением – это по морде что-ли? Если все таки не по морде, то очень постараюсь требованиям не подчиняться. Потому что самой же будет неприятно, если требования прийдеться выполнить. Противостоять, если это возможно, буду игнорированием требований. А так по ситуации. Смотря какая расстановка сил и насколько требования действительно необоснованные. Могу убедительно отмазаться, хотя это тоже неприятно. Если будет соответствующие настроение, могу даже послать прямым текстом (эмоционально или нет).
Что касается начальника, то поскольку он все таки начальник, и просто ссориться с ним не стоит (хотя бы потому что с ним еще общаться и общаться, а в состояние ссоры это дискомфортно), то постараюсь отказаться или втихаря саботировать его затею (то есть вроде как соглашаться, но ничего не делать). Хотя все очень зависит от ситуации – если на начальника самого давят и он просто просит помочь, и это не входит в систему, то я скорее и соглашусь.

[q]
24. Как вы понимаете фразу "падающего подтолкни"? Насколько она соответствует вашей жизненной позции? Допускаете ли вы публичное проявление слабости? Как реагируете в том случае, если в вашем присутствии слабость проявляют другие?
[/q]

Прош, ты сам что ли эту фразу придумал? Видимо подразумевается положительная обратная связь. То есть чем херовей человеку, тем сильнее надо усложнить ему ситуацию. Моей позиции это, видимо совершенно не соответствует, потому что по жизни я поступаю ровно наоборот. Например, повышаю самооценку человеку с заниженной самооценкой, и занизижаю – человеку с повышенной. Такое вот приведение мира к среднему знаменателю. Делаю это почти бессознательно и, честно говоря, не знаю зачем.
Публично могу проявить слабость – расплакаться там, сорваться, совершенно очевидно струсить. Но вообще-то это не особо приятно и стараюсь этого не делать.
Если в моем присутствии проявляют слабость другие, то реагирую в зависимости от того, что это за другие.
Если человек мне неприятен, я могу обрадоваться что вот – он прокололся. Могу проникнуться сочувствием и постараться помочь. А может стать и неприятно, и тогда я попытаюсь куда-нибудь слинять.

[q]
25. Допустимо ли с вашей точки зрения бурное проявление положительных эмоций? А отрицательных? Если да, то в каких ситуациях? Насколько бурно вы проявляете эмоции сами?
[/q]

Вполне допустимо в обоих случаях и в любых ситуациях (ну разве что нежелательно нарушать тишину или сосредоточенность окружающих, когда они важны). Другое дело, что это бывает неприятно, но это личные заморочки, которые я не хочу на кого-то распространять.
Эмоции проявляю бурно, хотя в некоторых ситуациях стараюсь сдерживаться.

[q]
26. Согласны ли вы с утверждением "если человек обиделся на шутку, то он сам виноват, что у него нет чувства юмора"? Почему вы так считаете?
[/q]

Это все относительно. Для любой шутки есть люди, которых она задевает. Другое дело, что если человек обижается на достаточно большое количество разнообразных шуток, которые других людей не задевают. Это уже признак того, что что-то не так с обидевшимися. Хотя я бы не стала применять слово “виноват”.

[q]
27. Что такое праздник в вашем понимании? Зачем в жизни нужны праздники? Смогли бы вы жить без праздников вообще? Что в празднике для вас важнее — ощущение значимости и торжественности события или же веселье, непосредственность и эмоциональная открытость окружающих?
[/q]

Я так понимаю, имеются в виду не красные дни календаря. :) А вообще праздником что только не назовешь. И посиделки с друзьями, с которыми такие посиделки бывают редко (в честь какого-то события или просто так). Или это просто какое-то из ряда вон приятное мероприятия.
Без праздников я бы наверное не умерла, но приятность жизни отсутствие праздников бы понизило.
Важнее второе. Торжественность идет лесом.

[q]
28. Ваши знакомые вдруг стали говорить вам, что вы стали проявлять неадекватность в эмоциях: несмешно шутите или пытаетесь это делать, когда у окружающих нет настроения шутить, или наоборот, своим недовольным видом портите всеобщее веселье? Как вы отреагируете на эту ситуацию? Сможете ли сами ощутить эту неадекватность?
[/q]

Все скопом? Тогда решу, что со мной что-то не так. А если это единичные случаи – так такое часто происходит. Тогда сделаю соответствующий вывод – мои шутки не для этого человека или у этого человека нет чувства юмора или ему шлея под хвост попала или он хочет меня обидеть или…. Зависит от того, что я уже знаю об этом человек и от того, как этот человек ко мне относиться.
Впринципе, когда меня заносит – могу ощутить свою неадекватность. Может быть даже удастся как-то себя унять. Но если начать меня унимать могу из принципа еще больше разойтись Ибо нефиг.

[q]
29. Попробуйте описать какое-либо одно из двух самых сильных чувств: любовь или ненависть? Как оно возникает, что именно вы при этом чувствуете и какие ощущения испытываете? Из-за чего это чувство может исчезнуть?
[/q]

Вообще-то достаточно не описываемое чувства. Тем более я совершенно не знаю, что именно называть любовью, а что ненавистью. Например я ощущаю что получу офигительное удовольствие, если у некого конкретного человека вот прям щас при всех упадут штаны (или менее изощренно – набью ему морду), а через десять минут я уже забываю об этом человеке. Это уже ненависть, или еще нет?
Вобщем, непонятно.

[q]
30. Что такое красота в вашем понимании? На основании чего вы судите о внешней красоте человека, красивой одежде, красивом интерьере квартиры? В чем разница между красотой и стильностью?
[/q]

Красота это то, на что смотришь, и, помимо воли возникают мысли”..ля, красота”. Соответственно, не по каким понятием о красоте чего-либо не сужу. Просто если “торкает”, значит красиво (хотя мои понятия о красоте часто расходятся с общепринятыми). Стильность это модное понятие и я смутно понимаю, что оно означает.

[q]
31. В гостях или ресторане вам подают незнакомое блюдо. Сможете ли вы определить из чего оно состоит (при условии что все составляющие вам известны)? По каким признакам вы будете определять? А смогли бы вы предположить примерный рецепт приготовления блюда?
[/q]

Зависит от ситуации. Может смогу, а может и нет. Например, если мне дадут куриную ногу я совершенно точно определю что она состоит из куриного мяса и куриной кости.
Вообще-то даже в салатах я знакомые ингредиенты, как правило узнаю. А вот состав приправ и соусов как правило нет. Определять буду по виду, вкусу и запаху. Примерный рецепт предложить могу только в том случае, если блюдо несложное и не подвергалось термической обработке (или еще какой-нибудь сложной обработке).

[q]
32. Что такое комфорт и чем он отличается от уюта?
Что для вас важнее: комфорт или уют? Можете ли вы сами создать себе комфортные условия? Будете ли вы делать что-нибудь для собственного комфорта в том случае, если поселились где-то временно (сроком на одну-две недели)? Если да, то что именно?
[/q]

Под комфортом мне представляется нечто такое, что зашибись. Джакузи и хрустальные люстры. Если говорить об обстановке.
А вот комфортное состояние, это когда ничто не жмет, не болит, не давит и задница на ветру не мерзнет.
А если говорить о рабочей обстановке – это значит, стол объедками не завален, и стопка книг над головой угрожающе не нависает.
А уют это когда вокруг этак хорошо, тепло и приятно. И вообще… :)
Комфортные условия я себе создать, как правило, могу (убраться там). Но делать это ой как влом.
Если поселюсь где-то временно вряд ли что-то буду делать. Ну разве что совсем что-то будет дискомфортно (постель будет застелена поперек или что-то в этом роде).

[q]
33. Вы сделали крупный ремонт в своей квартире и пригласили друзей и знакомых посмотреть результаты. Но оказалось так, что большинство знакомых восприняло новую обстановку вашей квартиры как проявление полной безвкусицы. Как вы отреагируете на это а) если они будут говорить вам это наедине, в доброжелательной форме и давать советы, б) кто-то скажет о недостатках публично и в достаточно жесткой форме.
[/q]

Это какие-то мега-нетактичные друзья и знакомые. :(
Если наедине и в доброжелательной форме, то:
1)Если замечания покажутся мне здравыми, то я к ним прислушаюсь (хотя не факт, что действительно что-то поменяю)
2)Если замечания покажутся мне бредовыми а предложения безвкусными… Ну может я даже тактично покиваю. А если совсем достанут, сошлюсь на то что у меня другие вкусы и, вообще попытаюсь прекратить этот диалог.
Если же скажут при всех и в жесткой форме… Ну отшучусь как-нибудь. Но ничего хорошего о человеке не подумаю. Особенно если он сам ничего не понимает в предмете. Да и вообще прилюдно критиковать, это как то… =/


[q]
34. Какие эмоции у вас вызывает подготовка к какому-либо празднику? Насколько важен правильно организованный стол для проведения праздника? Опишите последний праздник, в подготовке к которому вы участвовали (в том числе и процесс подготовки к нему.)
[/q]

Скорее отрицательные, хотя некоторое количество положительных эмоций тоже будет.
Я бы предпочла помогать готовится– советы там давать, причем человеку который в этом разбирается. Тогда бы я предвкушала как все здорово будет и как все хорошо выходит. Иначе я буду нервничать что ничего не выйдет, что непонятно что делать. Правда нервничать буду не сильно – не получиться и хрен с ним. Но вообще не люблю этим заниматься.
Организация стола вообще не особенно важна, главное, что бы люди были хорошие. Хотя неплохо было бы если бы на столе было бы много всего вкусного.
Последний праздник – день рождения мужа. Было некоторое количество психов, потому что незадолго до праздника выяснилось, что у меня чуть ли не трусы на люстре висят, а салаты прибывают в виде необработанных продуктов.
Но потом пришла подруга и, короче, все утряслось.

[q]
35. По каким признакам вы оцениваете качество чего-либо? В частности, качество выполненной вами работы, качество какого-либо товара или услуги? Что именно вы учитываете, когда делаете выбор по соотношению "цена — качество"?
[/q]

Смотря качество чего? Если товаров, то наощупь и по внешнему виду (конечно, информация о бренде, цена и место покупки тоже играют роль, но если эта информация ничего не дает, то приходиться щупать). Качество работы зависит от того, что за работа. По тем же признакам наверное. То есть на вид, “на зуб”, плюс предварительная информация, которой я доверяю.
Как правило если финнсы позволяю выбираю оптимальное соотношения цены/качества. Или исхожу из того, что критично – купить качественную вещь или уложиться в некую сумму.

[q]
36. Для чего нужна работа? Что для вас важнее в работе: карьера и зарабатывание денег, самореализация (развитие и раскрытие собственных способностей)? Какая работа именно для вас является наиболее интересной?
[/q]

Ну вообще бить баклуши как-то тоскливо и депрессивно. начинаются всякие упаднические мысли о собственной ненужности и вообще. А еще за работу платят деньги.
ПО поводу что важнее – до какого-то уровня обеспеченности важнее деньги. Когда уровень обеспеченности достаточный – на первое место выходит самореализация.
Какая работа для меня самая интересная, потому что не так уж я много их пробовала.

[q]
37. Насколько для вас важны отношения в трудовом коллективе? Сможете ли вы эффективно работать в том случае, если окружающие настроены к вам отрицательно? Если возникнет ситуация, что вы поругались с вашим коллегой из-за несогласия по личным вопросам, сможете ли вы продолжать нормально общаться с этим человеком по рабочим вопросам?
[/q]

Впринципе, важны. В том смысле, что важно, что бы они не были плохими. Что бы не было всяких длительных конфликтов, объединений против и подковерных интриг. Отсутствие взаимопонимания по нерабочим вопросам и корпоративного духа я как-нибудь переживу. Ели окружающие настроены отрицательно – это, конечно, неприятно. А эффективность работы зависит от специфики работы. Если работа автономна и особого взаимодействия с коллегами не требуется, то, возможно, эффективность и не пострадает.
А смогу ли я нормально общаться по рабочим вопросам, зависит от того, как именно я поругалась с коллегой и от самого коллеги. Бывало так, что это почти не влияло на рабочие вопросы. А бывало наоборот.

[q]
38. Часто ли у вас бывает, что вы не выполнили какое-то достаточно важное задание? Какие причины чаще всего бывают у такой ситуации? Что вы чувствуете и что делаете в такой ситуации?
Какую реакцию вызывает обратная ситуация: когда вы сделали какое-то дело, но оказалось, что практической пользы от него не будет?
[/q]

Бывает, и довольно часто. Но при этом задание не такое что б критически важное. Критически важные задание я, как правило, выполняю. Некритически важные задания я могу затянуть или забыть. С критически важными могу просто не справиться. Если забыла или затянула, чувствую себя виноватой. Если просто не справляюсь – неприятно конечно. Если вообще некому помочь, а все летит к чертям, а я не могу ничего сделать, могу и в панику впасть. Хотя, последнее время, гораздо спокойнее стала относиться.
К обратной ситуации научилась относиться совершенно спокойно. Часто приходиться делать дела от которой никакой практической пользы не оказывается. Часто эо даже понятно заранее. Но какой-то выход полезных дел, все таки имеется, так что смотрю на свою работу в этом смысле усреднено.

[q]
39. Представьте себе, что вы выиграли в лотерею 250 тысяч евро, но при этом имеется дополнительное условие: выигрыш должен быть потрачен в течение одного месяца (в противном случае все неистраченные деньги исчезнут). Как и на что вы будете тратить эти деньги? Будете ли впоследствии переживать, что могли бы потратить их лучше?
[/q]

Я постараюсь перевести деньги во что-нибудь материальное (то что можно потом продать и получить деньги назад с минимальными потерями). Причем сама это сделать не смогу – буду просить помощи.

[q]
40. Как вы оцениваете срок выполнения какой-либо работы? Успеваете ли уложиться в определенный вами срок без потери качества? А с незначительными потерями?
[/q]

Очень примерно. Если я (или не я, смотря для кого оцениваю) уже выполняла похожую работу, то на основе того времени, которое она занимала. Часто в срок без потери качества не укладываюсь, потому что начинается все медленно и тщательно, а заканчивается быстро и скомкано (а если меня не ограничить во времени, я вообще могу никогда не закончить). Но все таки совсем брак я не гоню, так что потери качества на самом деле не такие уж незначительные.

[q]
41. Как вы относитесь к неожиданностям? Могут ли неожиданности быть приятными? Можете ли вы изменить свои планы под влиянием какого-то неожиданного, но приятного события (даже в том случае, если оно не требует обязательных немедленных действий с вашей стороны)? Будет ли сознание, что есть отложенные дела, мешать вам получать удовольствие от приятной неожиданности?
[/q]

Если неожиданность приятная, то хорошо. Если неожиданность неприятная, то плохо. Хотя точной классификации неожиданностей на плохие и хорошие не приведу. Но неожиданность определенно может быть приятной. Например можно совершенно неожиданно найти на улице 100 баксов (я надеюсь, что можно). Планы изменить могу, но не всегда безболезненно. Сознание того, что есть отложенные дела, впринципе, может мешать, но это сильно зависит от уровня приятности неожиданности и уровня важности и срочности дел.

[q]
42. Часто ли вы опаздываете и по каким причинам у вас происходят опоздания? Есть ли у вас ощущение момента, когда надо выходить из дома, чтобы успеть на нужную встречу, и как оно проявляется? Как относитесь к чужим опозданиям? Какую реакцию у вас вызывают люди, которые опаздывают постоянно?
[/q]

Опаздываю довольно часто, если речь не идет о встречи с конкретным человеком или людьми с которыми я договорилась. Опаздываю на прием к врачам и на работу (но не на поезд). Опаздываю, потому что закапываюсь и долго собираюсь. и вообще я склонна к хроническим опозданиям. Ощущения момента нет, на встречи выхожу то с огромным запасом то впритык. Хотя когда уже вышла и начла ехать, начинаю примерно понимать – опоздаю я или нет.
Если кто-то тоже опаздывает на работу- отношусь с пониманием (если конечно не опаздывает сильно больше чем я). Если на личную встречу со мной, то воспринимаю как неуважение и личное оскорбление. А уж как я отреагирую, зависит от близости мне этого человека. Могу убить и закопать.

[q]
43. Насколько легко вам дается ожидание события, время наступление которого трудно предсказуемо? Например, стояние в очереди, которая движется очень неравномерно, или автомобильной пробке, ожидание приема у врача или какого-либо начальника. Сможете ли вы заниматься при этом каким-либо другим делом, и насколько спокойно вы будете им заниматься?
[/q]

Дается довольно тяжело, особенно если событие важно и непонятно случиться ли вообще оно. Буду дергаться и переживать.
Заниматься другим делом смогу, особенно если оно не требует сильного напряжения мозга. И часто так делаю, что бы отвлечься от ожидания. Читаю журнал например или кормлю голубей.

[q]
44. Что такое время в вашем понимании? Какими свойствами оно обладает? Есть ли различие между временем объективным и субъективным? Если да, как оно проявляется?
[/q]

Приближенно время представляется, как четвертое измерение, а перемещение по времени аналогично перемещению в пространстве. Какими свойствами обладает время есть сложный вопрос. Вообще то, конечно, кажется, что оно однонаправлено, равномерно и непрерывно, но кто его знает, как оно на самом деле. Что такое время объективно – непонятно, видимо имеется в виду, что объективное время то, которое отсчитывают часы. Тогда различия есть, хотя бы потому, что время внутри меня считается по-другому, нежели в часах.
Светлая
Гость

Ссылка


Funtik написал:
[q]
1http://hanzira.livejournal.com/
[/q]

:thumbup:
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Мыслительный процесс пошел... А пока отвечу на твой вопрос:

Funtik написал:
[q]
Прош, ты сам что ли эту фразу придумал?
[/q]

Нет, это из Фридриха Ницше вообще-то...
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

Светлая написал:
[q]

Funtik написал:

1http://hanzira.livejournal.com/


:thumbup:
[/q]

:red:
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Итак, первые впечатления от прочитанного:
1) анкета явно дихотомийная, а не аспектная
2) сверхценностью является ЧЭ, которая во многом определяет действия, но по ответам часто преобладает Логика
3) Белая Логика преобладает над Черной
4) явно присутствует иррациональность (типичная для иррационалов ситуация — очень сложно разбить ответы на отдельные факты)
5) ЧЭ явно преобладает над БЭ, т.е. наблюдается признак "веселость", что позволяет предполжить ТИМ из первой половины социона.

В качестве версий предлагаю пока рассматривать следующие: ИЛЭ-"Дон Кихот", СЭИ-"Дюма", ИЭИ-"Есенин", а также, на всякий случай, ЭИЭ-"Гамлет".

Несколько позже проведу анализ с помощью вероятностной модели с детальным анализом оценки каждого факта, тогда можно будет получить более объективный результат.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Итак, попробуем определить пункты по аспектам.
1, 2, 3, 4 — аспекты явно не видны.
5. +1 БЛ.
6. В целом ответ по БЛ (+1 БЛ), но вот этот момент:
[q]
Впринципе это более психически комфортно, чем ожидать от кого угодно чего угодно.
[/q]
косвенно свидетельствует о проблемах с точки зрения :БЭ: или :ЧИ:.
7. Без комментариев.
Оффтопик: Объективно откомментировать я это все равно не смогу.

8. +1 БЛ.
9. +2 БЛ.
10. +1 ЧИ, явно выраженная иррациональность.
11. +1 БЛ, +1 ЧИ.
12. +1 БЛ (но не понятно, можно ли считать такой ответ за отдельный факт)
13. Проблемы по ЧИ, но возможно, связанные с ответственностью (низкая Воля?)
14.
15. Сведение БЭ к БЛ. +1 БЛ.
16. Этика явно не в ценностях.
17. Опять сведение БЭ к БЛ. +1 БЛ.
18. Видны некоторые проблемы по БЭ, сведение ответа к ЧЭ + БЛ (+1 БЛ, +1 ЧЭ).
19.
20. +1 ЧС, ЧС — вполне осознанна.
21. +1 БЭ, +1 ЧС.
22. Сведение ЧС к БЛ.
23. +2 ЧС, +1 БЭ.
24. Опять сведение ЧС к БЛ, +1 БЛ, +1 БЭ.
25. +2 ЧЭ, ЧЭ в ценностях.
26. +1 БЭ.
27. Превосходство ЧЭ над БЭ, +1 ЧЭ, +1 БЛ.
28.
29. +1 ЧЭ.
30. Сведение БС к ЧЭ, +1 ЧЭ.
31. +1 БС.
32. +2 БС, БС не в ЭГО.
33. Сведение неприятной ситуации от БС к БЭ.
34. БС в ценностях, сведение БС к ЧЭ. +1 БС, +1 ЧЭ
35. Сведение ЧЛ к БС, +1 БС.
36. +1 БЛ, +1 ЧЭ
37. Нельзя однозначно сказать о соотношении БЭ и ЧЛ, +1 БЭ.
38. Умение разделять главное/второстепенное — характерная черта интуита. Но по данному ответу нельзя сказать, белого или черного.
39. +1 ЧЛ, однако имеется явное отрицание собственной ЧЛ.
40. +1 ЧЛ, +1 БИ.
41. +1 БИ.
42. +2 БИ (умение чувствовать критичность и последствия опоздания), +1 БЭ.
43. можно предположить плохую осознаваемость БИ.
44. +1 БИ, +1 БЛ.

Но вообще, часть ответов интерпретировать по аспектам очень сложно. (Интереса ради предлагаю кому-нибудь еще предложить свою версию интерпретации.)
Чуть позже введу эти данные в файл и выложу результаты расчетов.
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006
Чего-нибудь еще надо отвечать?
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Сложно сказать... Я бы задал несколько вопросов на определение сверхценности, а также на проявления ЧЭ и ЧИ, но к сожалению, с непроцессионной логикой их довольно трудно придумать. Если кто поможет мне в этом, буду очень рад.
Оффтопик: В ближайшее время выложу расчеты по вероятностной модели в виде PDF-файла.
Светлая
Гость

Ссылка

ну я собственно всё при том же мнении , так что и не пишу ничего
ДК
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006
Эх... А как же долгое и настойчивое типирование меня в разные непонятные типы... :)
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Рассчитал по вероятностной модели. Как и следовало ожидать, очень низкая степень выраженности ТИМа (0.23) — типичная черта низкой Воли.
А вот по подсчету изложенных фактов получилась почему-то Макса. Причем очень такая убедительная Макса, с полным согласованием по квадральным ценностям, и с неплохо наблюаемым противоречием творческой ЧС и низкой Воли.
Тут возможно два варианта: а) в зависимости от биоритмического состояния происходит переход из интуитов в сенсорики и обратно из-за слабой выраженности этой дихотомии. Приду домой — просчитаю твои биоритмы, только уточни, сколько времени ты заполняла эту анкету, и сбрось в приват мне дату своего рождения (и точное время, если знаешь, тоже), б) склонность к сочинительству всяких рассказов есть следствие не ЧИ, а высокой Эмоции (первой или второй), отсюда и такая сиуативность проявления.

Прикрепленный файл (funtik.pdf, 61155 байт)
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006
Фига се :blink:

Не ты, конечно, первый меня в Максы типируешь, но все таки как-то оно... не очень правдоподобно
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
По жизни ты иррационал. Да и по анкете, если бы имелась возможность считать не по аспектам, а по дихотомиям (впрочем, со временем сделаю), это тоже было бы очевидно.
Так что быть тебе Жучкой с 4В!
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

XXXX Pro написал:
[q]
По жизни ты иррационал. Да и по анкете, если бы имелась возможность считать не по аспектам, а по дихотомиям (впрочем, со временем сделаю), это тоже было бы очевидно.Так что быть тебе Жучкой с 4В!
[/q]

Ох ты ж... =/
Ну какой из меня сенсорик, сам подумай...

Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006
А анкету я заполняла наверное месяц если не больше... Потихоньку
Светлая
Гость

Ссылка

И там, в анкете, как обычно у тебя сплошная ЧИ
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

Светлая написал:
[q]
И там, в анкете, как обычно у тебя сплошная ЧИ
[/q]

Да вот тож... (хотя я до сих пор смутно знаю, что такое ЧИ)...
Хотя некоторые особенности, считающиеся признаками слабой ЧИ (например, сложность выбора - буриданов осел это про меня) цветут во мне и пахнут...
(Но это как раз, с низкой волей и связано, хотя хз)
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
По-моему, дать определение ЧИ можно только негативистским образом, т.е. ЧИ это все то, что никак не получается поместить в другие аспекты.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

Funtik написал:
[q]
Хотя некоторые особенности, считающиеся признаками слабой ЧИ (например, сложность выбора - буриданов осел это про меня) цветут во мне и пахнут...
[/q]

А вот определить, чем затруднен выбор: низкой Волей или слабой ЧИ, можно следующим образом — если выбор влияет только на тебя, то это проблемы с ЧИ, если выбор предполагает какую-то внешнюю ответственность (или хотя бы просто влияние на других людей), то это Воля.
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

XXXX Pro написал:
[q]
А вот определить, чем затруднен выбор: низкой Волей или слабой ЧИ, можно следующим образом — если выбор влияет только на тебя, то это проблемы с ЧИ, если выбор предполагает какую-то внешнюю ответственность (или хотя бы просто влияние на других людей), то это Воля.
[/q]

По-моему ты как-то однобоко воспринимаешь 4В. Это ведь не только боязнь ответственности... Тем более ответственность бывает и перед собой, а как же :)
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
А у интровертов есть еще деление на внешнюю и внутреннюю ответственность.
Но отвечать перед собой проще, так как там не влияет такой фактор, как боязнь выглядеть смешно или глупо, а следовательно, человек себя судит более честно.
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

XXXX Pro написал:
[q]
А у интровертов есть еще деление на внешнюю и внутреннюю ответственность.Но отвечать перед собой проще, так как там не влияет такой фактор, как боязнь выглядеть смешно или глупо, а следовательно, человек себя судит более честно.
[/q]

А вот, допустим, у тебя есть выбор по какой дорожке. Но ты прекрасно знаешь, что если вдруг пойдешь не по той, ты сам себя запилишь до смерти, и вообще впадешь в расстройство. Поэтому стоишь перед ними как баран, и никуда не идешь.
Но вот если придет кто-то офигенно решительный и скажет: "туда!", ты с облегчением вздохнешь и пойдешь. И в случае чего пилить себя не будешь, потому что решение принял кто-то другой. Да и самое сложное решиться, а дальше уж...

Понимаешь что я имею в виду, под ответственностью перед собой? Это конечно может не совсем семантически верно, но как это еще назвать.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
В целом понял... Но такие заморочки как раз свойственны именно 4В вне зависимости от сильной/слабой интуиции.

Funtik написал:
[q]
Да и самое сложное решиться, а дальше уж...
[/q]

А вот болевой интуит так бы никогда не сказал.

Хотя мне действительно странно слышать, что можно переживать до того, как выбор состоялся. Вот после, когда выяснилось, что был выбран не самый эффективный путь — это да!
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8003
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

Funtik написал:
[q]
Ну какой из меня сенсорик, сам подумай...
[/q]

Сенсорика у тебя в текстах присутствует (вспомни, например, как ты когда-то мне рассказывала про баню), правда, скорее Белая, чем Черная. Опять же, в прошлой анкете ты писала, что занимаешься рукоделием (то ли шьешь, то ли вышиваешь, то ли вяжешь — сейчас уже не помню), что тоже есть проявление БС, но в целом складывается впечатление, что БС у тебя неосознанная.
А вот ЧИ у тебя проявляется действительно сильно (если считать что сочинение расскзов и т.п. — это именно ЧИ), но слишком уж нерегулярно, чтобы быть базовой.
Кстати, вопрос: ты когда-нибудь проходила курсы быстрого чтения, занималась йогой или какими-нибудь восточными философиями, где применяется медитация?
Funtik
Долгожитель форума

Funtik

ТИМ: СЭЭ ("Наполеон")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 656
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2006

XXXX Pro написал:
[q]

Сенсорика у тебя в текстах присутствует (вспомни, например, как ты когда-то мне рассказывала про баню), правда, скорее Белая, чем Черная.
[/q]

Что же, интуиты по-твоему питаються святой росой и говорят только о возвышеном& А все низменное материальное побоку? :)


XXXX Pro написал:
[q]
Опять же, в прошлой анкете ты писала, что занимаешься рукоделием (то ли шьешь, то ли вышиваешь, то ли вяжешь — сейчас уже не помню), что тоже есть проявление БС, но в целом складывается впечатление, что БС у тебя неосознанная.
[/q]

Вобще вязание у меня это так - занять пальцы. А так я довольно таки неспособна к рукоделию. Мысли о кройке и шитье вызывают благоговейный ужас


XXXX Pro написал:
[q]
А вот ЧИ у тебя проявляется действительно сильно (если считать что сочинение расскзов и т.п. — это именно ЧИ), но слишком уж нерегулярно, чтобы быть базовой.
[/q]

Ну ЧИ это же не только рассказы писать (по-моему ЧИ тут и не при чем)


XXXX Pro написал:
[q]
Кстати, вопрос: ты когда-нибудь проходила курсы быстрого чтения, занималась йогой или какими-нибудь восточными философиями, где применяется медитация?
[/q]

Нет, ничего такого (хотя ты конечно молодец, сравнил свинью с радугой :))) ). На йогу ходила, но относилась к занятиям, как к физкультуре.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать
Правила раздела

Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0407. Количество выполненных запросов: 14, время выполнения запросов 0.0099
Rambler's Top100