Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Парапсихология »   Потребляемая пища и энергетика продуктов.
RSS
Реклама:

Потребляемая пища и энергетика продуктов.

Можно ли похудеть? Да вообще...

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать
 
-Котенок-
Гость

Ссылка

Мы привыкли что чай из ромашки действует как антисептик, да и вообще, любое нами желаемое "покушать" не случайно, не только потому что голодны...

Про себя скажу, что долго удивлялась почему в период первой беременности ела мясо (много и часто :blink: ), в во время второй йогурты :red: , а сейчас морковкой увлеклась :rolleyes: ...

О питании и подпитке
Пища компенсирует потерю положительной энергии тела. Она уравновешивает поступающую в тело негативную энергию и тем самым не дает телу погибнуть. Вспомним еще раз, что к негативной энергии относятся чувство вины, страх и злоба.

Аппетит к различным блюдам и продуктам возникает как подсознательное стремление компенсировать нехватку энергии.

Если Ваш разум еще не открылся, то обратите внимание на сигналы тела и научитесь с их помощью мыслить и распознавать стрессы.

Аппетит содержит в себе информацию о том, что в Вас происходит, и информация эта проста:

Если Вам хочется кислого, то в подпитке нуждается чувство вины. Если Вы не освободите чувства вины и продолжите налегать на кислое, то наступит такой момент, когда чувство вины разрастется до чрезвычайных размеров, станет смертельно опасным, а сами Вы станете обвинителем. Вас уже не будет тянуть на кислое, а потянет на сладкое.

Если Вы испытываете непреодолимую тягу к сладкому, значит, у Вас большой страх. Он требует подпитки. Потребление сладкого вызывает приятное спокойствие, и тем самым сладкое незаметно становится средством самоуспокоения. Кто чересчур увлекается сладким, тот взращивает свои страхи. Если страх заставляет человека бегом спасаться от плохого, то он хоть и не отказывается от сладкого, но с еще большей охотой пускается наутек. Он сжигает калории. Кто считает бессмысленную суету пустой тратой времени, тот садится и начинает размышлять о том, как бы извлечь из действий выгоду. Между тем страх перед возможной неудачей получает подпитку в виде пирожных, кофе, напитков и т. п. На сей раз страх оказался накормленным, план действий хорошо продуманным и запушенным в дело. Калории, практически не потраченные на мыслительную работу, переправляются в кладовую — в жировую ткань. Стреноженный страх перерастает в злобу, а избыточные калории способствуют ожирению.

Тяга к мясному означает, что Вы озлоблены, а злобу можно напитать только мясом. Если озлобленный человек не получает мясного, то он становится еще злее. Привычка есть мясное взращивает злобу. Чем человек злее, тем больше он потребляет мясного. Чем злоба соленее, перченее и острее, тем соленее, перченее и острее должно быть мясо на его обеденном столе. Если заставить озлобленного человека питаться исключительно растительной пищей, то он смиреет, худеет и все больше становится человеком.

Диетологи и вегетарианцы пытаются подсознательно спасти человечество, однако злой делается от этого еще злее. Потому-то мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту. В победителях оказывается злоба, и тогда вегетарианец начинает время от времени потреблять мясное, поскольку чувствует, что иначе не выдержит. Страх оказаться побежденным жизнью требует повышенной боевой готовности. Медициной доказан вред непомерного потребления мясной пищи, однако злобный материалист продолжает до смерти объедаться мясным.

Пропагандирование растительной пищи — это замечательно, но было бы правильнее начать с освобождения злобы, ибо тогда автоматически возникает неприязнь к мясному, и это было бы истинным чувством, а не насилием над собой. С освобождением страха пропадает излишний аппетит к сладкому. В свою очередь с освобождением чувства вины пропадает потребность в кислом. Сердце и без того сильное.

Существуют диеты для похудания, запрещающие сладкое и мучное. Растительного и мясного ешь, сколько тебе нужно. Поскольку необходимые для тяжелого физического труда калории легче получать из мясного, а необходимого количества растительной пищи желудок просто не вместит, то человек и потребляет мясо, высмеивая тех, кто утверждает, что от мясного толстеют. Такой человек становится более смелым. Может осмелеть настолько, что начинает презирать робких, а затем уничтожать их физически либо морально, поскольку его злоба, игнорируя предупреждающе поднятый палец страха, выросла до больших размеров. Вскоре начинается самоуничтожение человека. Жизнь в очередной раз докажет, что все чрезмерное — плохо.

Каждый человек мечтает о совершенстве. Кто начинает трапезу с кислого, того вскоре тянет на сладкое, а когда сладкое съедено, то на соленое. Человек в состоянии стресса всегда ест больше, чем надо. Ест он вперемешку — после соленого опять принимается за сладкое, запивает кислым и т. д. Если уравновешивать стрессы неразумным питанием, то аппетит не исчезает, просто желудок больше не вмещает, аппетит же остается.

Если в человеке с равной силой бушуют чувство вины, страх и злоба, то такому человеку необходимо придерживаться точного режима и рациона питания. Даже если он постоянно переедает, ожирения не последует. Удельный вес этих трех видов стресса в теле определяет аппетит на данный момент. Принято считать, что твердый распорядок дня способствует хорошему пищеварению и работоспособности. На самом деле при правильном мышлении время не имеет никакого значения. Достаточно при сигнале голодного желудка обратиться с любовью к своему пищеварительному тракту и к пище.

Можно долго рассказывать о взаимосвязи между аппетитом и конкретной болезнью. Можно в начале болезни рассказать о том, какие блюда привык есть больной, чего ему есть нельзя и без чего ему никак не прожить, но цель книги не в этом. Если Вы поняли принцип, то остальное додумаете сами.

Например, при возрастании чувства вины, постоянно и с удовольствием налегая на кислое, человек в один прекрасный день чувствует, что кислое не лезет больше в рот. Боль в животе указывает на то, что возникла язвенная болезнь. Чувство вины переросло в обвинение. Теперь человеку следует перейти на частое потребление мясного и молочного, в противном случае желудок начинает съедать самого себя. Возникшая от обвинения повышенная кислотность злобно бросается в атаку на имеющееся в наличии мясо, не спрашивая, свое ли оно собственное (желудок) или чужое (пища). Так же ведет себя и человек с язвенной болезнью. Когда язва начинает кровоточить, то злоба стала уже весьма кровожадной.

Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна.

Духу не требуется физическая пища. Еда нужна телу. Но тела без духа не бывает. Потребность в духовной пище питает также и тело. У каждого стресса имеется своя амплитуда колебания, и у каждого пищевого продукта или блюда — своя. Когда они совпадают, то потребность тела оказывается удовлетворенной.

Поразмышляем теперь вместе. Мы говорим:

— Я не хочу кислого.

— Я не терплю кислого.

Сказать это можно по-разному — протестующе либо требовательно, либо морща нос на еду, называя ее плохой, противной. Что это значит? Это значит, что:

— Я не хочу быть виноватым.

— Я не терплю, когда приходится быть виноватым!

Вы хотите избежать усиления чувства вины. Подсознательно желаете избежать ситуации, в которой Вам придется выступить обвиняющим. Ваше чувство

вины достигло критической черты. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите есть кислое, пусть даже в силу обстоятельств, то превратитесь в обвинителя.

Мы говорим:

— Я не хочу сладкого.

— Я не терплю сладкого.

— Я умру от сладкого.

Что это означает? Это означает:

— Я не хочу испытывать страха.

— Я больше не могу терпеть страха.

— Я умру, если мой страх еще усилится.

Эти люди подсознательно пытаются избежать усиления страха, чтобы самим не пугать затем других. Мы говорим:

— Я не хочу мяса.

— Я не терплю мяса.

— Я — вегетарианец.

Что это значит? Это значит:

— Я не хочу роста злобы.

— Я не терплю роста злобы.

— Я освободился от злобы.

NB! Вегетарианцы, которые вообще не едят мясного — явление редкое. Мясной бульон — это тоже мясо.

Тело является составной частью одного из этапов развития человека. Когда мы научимся обращаться с физическим миром, благословлять его, а не уничтожать, как делали до сих пор, то мы будем достойны подняться в духе. Одновременно мы освободимся от такого физического тела, которое хочет есть и страдать.

Наверное, кое-кто из читателей ждет пояснения насчет потребления молока и рыбы. Потребность в молоке символически означает желание и уверенность в том, что кто-то наладит его жизнь. Неумеренное потребление молока способствует жизненной пассивности.

— Кто любит молоко, тот склонен отрицать свои ошибки, зато замечает ошибки других.

— Кто молока не любит, тот хочет знать правду, пусть даже ужасную. Он скорее согласен на горькую правду, чем на сладкую ложь.

— Кто молока не терпит, тот не терпит лжи.

— Кто перебарщивает с молоком, от того правды не дождешься.

Кто любит рыбу, тот ждет чуда, которое с большой охотой творит сам. Тяга к рыбе означает стремление человека к тому, чтобы все наладилось. Потребление рыбы означает подсознательный поиск душевного покоя.

— Кто ловит рыбу, тот любит душевный покой, во имя которого им приложены усилия.

— Кто рыбы не любит, тот не желает ни апатии, ни душевного покоя. Он боится пассивности, бездеятельности, лености.

— Кто не терпит рыбы, тот не терпит равнодушия, лености и даже душевного покоя. Он хочет, чтобы вокруг него кипела жизнь.

— Кто любит пресную рыбу, тот хочет прожить на свете тихо-тихо, чтобы никто его не трогал и сам он не тревожил других.

— Кто любит соленую рыбу, тот бьет себя кулаком в грудь и заявляет: «Вот он, настоящий хороший человек!» Соль повышает решительность, уверенность в себе. Перебарщивание уничтожает это качество.

О потреблении воды:

— Если человек пьет мало воды, то у него обостренное видение мира и острое восприятие.

— Если человек пьет много воды, то мир для него расплывчат и неясен, однако благосклонен и доброжелателен.

Пришедшее в последние годы с Запада модное поветрие пить воду литрами в день притупляет восприятие. Правда, вода уменьшает, то есть разбавляет агрессивность, страхи и душевные переживания, но до тех пор, пока человек ищет разрешения проблем только на физическом уровне, они не будут решены окончательно. Подобно тому, как все физическое подвержено разрушению, подвержен ему и достигнутый этим способом душевный покой. То же постигнет все подсознательные попытки физического уровня, направленные на улучшение жизни.

Продолжим разговор об энергетике некоторых продуктов питания. Постное мясо — тайная подлая злоба, жирное мясо — честная открытая злоба, злаки — ответственность перед миром, рожь — интерес к постижению глубоких мудростей жизни, пшеница — интерес к постижению поверхностных мудростей жизни, рис — точно сбалансированное совершенное видение мира, кукуруза — легкое получение всего от жизни, ячмень — самоуверенность, овес — жажда знаний, любопытство, картофель — серьезность, морковь — смешливость, капуста — сердечность, брюква — тяга к знаниям, свекла — умение объяснять доходчиво сложные вещи, огурец — томление, мечтательность, помидор — вера в себя, горох — логическое мышление, лук — признание собственных ошибок, чеснок — самоуверенная неуступчивость, яблоко — рассудительность, укроп — терпеливость и выдержка, лимон — критический ум, банан — легкомыслие, виноград — удовлетворенность.

Любая неумеренность приводит к противоположному результату. Так и хорошая еда от неумеренного потребления становится плохой.

Например, яйцо обозначает тягу к совершенству. Кто ест много яиц, а думать не умеет, у того растет потребность в совершенстве. А поскольку никто ему на золотом подносе совершенной жизни не преподносит, то он озлобляется. На физическом уровне это проявляется в повышенном содержании холестерина в крови.

Чудо природы — мед — дает совершенную материнскую любовь и теплоту, словно материнское объятие. Поэтому медом лечат все болезни. Если человеку никогда не доводилось испытывать такой любви, если он боится любви своей матери, причиняющей боль, то он ненавидит мед.

Пищевая аллергия распространилась настолько широко, что вряд ли найдется продукт питания, который не вызывал бы аллергию. В высокоразвитых странах участились случаи целиакии — заболевания, при котором ребенок не выносит зерновых продуктов. Постоянный понос высасывает из ребенка жизненно важные вещества, что препятствует как духовному, так и физическому развитию. Это болезнь обмена веществ.

Аллергия является злобой протеста.

Обмен веществ означает умение обращать себе на пользу законы жизни в ее безостановочном движении, умение правильно обустроить свою жизнь с помощью жизненных мудростей. Короче говоря, обмен веществ суть обмен мыслей. Ни один продукт не бывает только плохим, ни одна мысль не бывает только плохой. Кто не выносит ржи, тот хочет легко пробиться в жизни, он ненавидит трудности. Кто не выносит пшеницы, тот не удовлетворяется в жизни малым, он максималист, ненавидящий бедность. Кто не выносит ячменя, тот не выносит отсутствия свободы, ненавидит строгие ограничения и неуклонную предопределенность жизни. Так или иначе, целиакия — это неумение осмыслить законы жизни. Родителям таких детей следовало бы сильно изменить себя.

Обмен веществ показывает, как человек покупает, продает и обменивает. Если он совершает эти операции по честным правилам торговли, то обмен веществ в порядке. Но если он хочет расплатиться деньгами за основные ценности жизни — любовь, честность и принципиальность, — то возникает нарушение обмена веществ. Чем больше он заблуждается, тем больнее и тяжелее передается последствие этого детям и внукам. Все органы обмена веществ состоят из мягких тканей, а их энергия поступает из главного энергетического канала, расположенного в позвоночном канале. Коротко говоря, нарушения обмена веществ отражают нарушение баланса между отдаванием и получением.

Человек рождается в конкретной географической местности Земли, поскольку хочет изучить отношения между этой местностью и собой. Еда является одной из возможностей это сделать. Поэтому полезными для человека являются те продукты питания, которые производятся в данной местности.

Кто начинает мыслить правильно, у того физическое тело приучается обходиться все меньшим количеством пищи. Тому, кто изнемогает под бременем стрессов, такая пища кажется безвкусной и недостаточной. Ему ведь нужно подпитывать также и стрессы. Калории его рациона остаются при нем, укрупняя габариты тела.

Кто решает начать с диеты, но ничего не знает об освобождении стрессов, тому будет трудно или даже невозможно ее придерживаться. От чувства вины человек делается полым изнутри. Страх требует пищи, иначе не будет сил обратиться в бегство. Да и злоба желает вырасти, чтобы оказать достойный отпор противнику.

Когда человек, мечтая о красивой фигуре, с каждым приемом пищи отказывается еще от одного лишнего куска, то тело его реагирует наименее безболезненно, хоть и медленно. Тело начинает все больше понимать, что ему теперь придется принимать в себя на порцию негативности меньше. Так через навыки питания формируются понятия.

Подобный образ мыслей развивает в человеке бережливость. Но если человек перегибает палку и становится скупердяем, то свое хорошее он обращает в плохое. Типичным признаком скупердяя является запор. Запор демонстрирует, чем оборачивается скупердяйство в жизни. Скупердяй хочет только получать, но не желает ничего отдавать. Скупердяем является и тот, кто знает, но своими знаниями не делится, потому что боится, как бы другой не оказался затем умнее его. Он ревностно лелеет свои знания и оскорбляется или впадает в гнев, если кто-то преподносит миру то, что скупердяй считает собственным открытием. У такого человека, помимо прочих душевных ран, непременно бывает запор. Освободите прощением скупердяйство, и запор пройдет.

Мы приходим из дня вчерашнего и идем в завтрашний. Свои ошибки можем исправить сегодня.

Сегодня это еще возможно. Тогда сможет наступить завтра.

Душевного покоя и любви Вам

Д-р Лууле Виилма
А это просто как пример она приводит, то есть причину.

О творящих добро благодетелях.
Хорошие плохие, или ложно хорошие, — это люди, чье хорошее направлено вовне. К ним относятся так называемые благодетели, чье благо зачастую красиво, деликатно, вежливо, но зачастую и неуместно, жизненно непригодно, неприемлемо, назойливо, навязчиво, раздражительно, бессмысленно и т. д. Обычно эти люди желают добра другим и всему миру, только не понимают, что их хорошее не является хорошим для других. Другому, возможно, нужно в этот момент, наоборот, плохое, чтобы извлечь необходимый именно сейчас урок.

Например, благодетель может, не помышляя о дурном, напичкать человека до отказа трюфелями, не спросив его согласия, и испытывать чувство счастья. Он не замечает, что тот уже давится с измученным видом. Человек глотает из последних сил, чтобы другому было приятно, но его пищеварительная система наверняка думает иначе.

Каждый человек, желающий быть хорошим, должен помнить, что мое хорошее вовсе не обязательно должно быть по вкусу или по сердцу другому. Так он избежит в дальнейшем разочарований.

Благодетель обычно не замечает, что окружающих он не считает за людей.

Прославленных, именитых и своих он видит, но так называемых бесполезных — нет. Окружая заботой одного, растаптывают другого, и попробуй тот пикни.

Благодетель считает себя хорошим, а других, как правило, плохими. Покуда другие молчат, поскольку они тоже хотят быть хорошими, этот человек и не догадывается о своих ошибках. Если же бросить правду ему в лицо, то благодетель начинает шевелить мозгами, и может случиться, что из него получается действительно хороший человек, хотя и, увы, грубоватый внешне. Но это уже оборотная сторона медали.

Благодетель попусту растрачивает свое хорошее, не получая ожидаемого результата. Он никогда не станет утешать себя тем, что хоть одно дело да удалось. Благодетель готов разорваться на части, лишь бы все получилось. К сожалению, жизнь — это не только хорошее. В душе копятся разочарования, и человек ожесточается на жизнь. Как правило, злобу он не выказывает, а со временем и радость тоже. Затаенная злоба может быть спрятана так глубоко, что и самый искусный провокатор будет разочарован. Искренне желая творить добро, человек впадает в отчаяние, когда ему указывают на ошибки. Мне довелось видеть, как злоба такого человека проявилась лишь в его внуке, так как и его ребенок был приучен максимально себя сдерживать. Злоба двух поколений выплеснулась наружу в третьем в виде эпилепсии.

Благодетель обычно берет на себя ответственность, стремится к достижению цели любой ценой, он патриот, ему свойственны признание своей вины в случае неудачи и постоянная мобилизация сил во имя того, чтобы идти вперед. За чрезмерными усилиями обычно следует депрессия, так как другие не оценили сделанного им по достоинству. Депрессию помогают снять еда и напитки. В свою очередь, калории помогают усилить тяжелое вооружение для следующей атаки.

Хорошее таких людей хоть и бывает очень большим, но оно тратится впустую и не достигает цели. Истинным добром является добро, которое востребуется. До тех пор, пока человек, желающий добра и его творящий, не прекратит свои насильственные благодеяния, его добро будет растрачиваться бессмысленно и бесполезно. Для уравновешивания потраченного хорошего начинает накапливаться постоянно возрастающая масса негативности, особенно в виде злобы.

Злоба делает человека толстым. Злоба скапливается в жировых тканях.

Негативность человека растет незаметно. Люди свыкаются с тем, что благодетель творит добро, и далеко не сразу замечают за ним плохое. Плохое совершает свою разрушительную работу исподволь, а в итоге проявляется в виде полного духовного и физического упадка. Такие люди жалуются на несправедливость судьбы, ибо ничего плохого они не сделали. И все это происходит оттого лишь, что люди не сознают, что не бывает хорошего без плохого. А кто сознает, тот не именует себя хорошим и не указывает пальцем на другого.

Я уверена, что если эту страницу станет читать благодетель, то он быстро пробежит ее глазами, так как эти строки к нему якобы не относятся. Типичными представителями этой категории людей являются женщины и толстые люди. К сожалению, их число возрастает за счет мужчин и худых людей.

Проблему ожирения бессмысленно решать лекарствами. Правда, ценой больших усилий, самоистязания и подавлением аппетита на некоторое время вес сбросить можно, но в этом случае человек становится рабом тела. Освобождаясь от лишнего веса, человек освобождается от стыда появляться на людях, но ведь другие стрессы остаются, включая и те, что вызвали ожирение.

Многие толстые люди боятся пользоваться средствами для похудения, поскольку подсознательно боятся потерять способность к сопротивлению. Ведь злоба питает способность к борьбе. Кто силой подавляет страх и ради хорошей внешности самоуправствует над телом, не умея освободить страх и злобу, тому придется позже раскаяться.

Поэтому люди часто заболевают после курса похудания, раскаиваются и были бы согласны на еще больший вес, лишь бы не было хворей, мешающих жизни. Но из-за болезни былого уже не вернешь. Ранее они были способны прятать в себе плохое, проглатывать и радоваться, что, невзирая на трудности, могут быть хорошими для всех. Теперь же из-за болезни у них глаза на мокром месте и радости как не бывало. Если раньше эти люди могли прокормить семью, делать доброе для других, то теперь они испытывают страх перед будущим.

Негативная энергия, скопившаяся в жировых тканях, должна теперь концентрироваться где-то еще, в более плотном виде, чтобы уместиться. Так могут возникнуть, например, опухоли. Кто осознает свою ошибку, тот не винит лекарства и их производителя, а прощением отвязывается от злобы, и опухоль исчезает. В моей практике быстрее всего — менее чем за четыре недели — прошла, кстати говоря, самая крупная опухоль — величиной с голову новорожденного. Это произошло с женщиной, у которой была киста яичника и которая прощением добилась чуда.

Страх делает человека худым.

Некогда полный человек все худеет и худеет, но врачи ничего у него не обнаруживают. Теперь из-за предполагаемой скрытой болезни возникает смертельный страх. На самом деле у человека ничего серьезного нет, если не учитывать того, что если он не умеет мыслить, то дело действительно серьезное. Возникает психическое заболевание.

Проблема ожирения отнюдь не шуточная. Многие замечательные люди пребывают из-за этого в депрессии, ибо задето их чувство достоинства.

Ожирение может развиваться весьма по-разному.

Шея, заплечье и руки оплывают жиром у тех, кто испытывает злобу, что меня не любят, что у меня ничего не получается, меня не воспринимают и т. д., короче говоря, злобу, что все не так, как я хочу. Ожирение этого ограниченного участка тела случается редко. Обычно оно сопровождается ожирением всего тела.

У кого располнело туловище, у того в жировую ткань должны были уместиться все его злобные обвинения и чувство вины, кого или чего бы они ни касались, включая, естественно, и самого себя.

У части людей совершенно непропорциональное тело — крошечные лицо и голова, мягкие редкие волосы, тонкая шея, а от плеч книзу идут жировые отложения, уменьшить которые невозможно. Велик испытываемый этими людьми страх, что меня не будут любить, если... И они пытаются стеной заслониться от жизненной негативности, стеной, которая вбирает и не пропускает через себя все плохое. Солидное телосложение является выразителем их образа мыслей. Таковы многие начальники женского пола.

Ожиревший человек — это борец, который ищет причины плохой жизни, т. е. обвинитель, но вместе с тем он очень чувствителен, когда обвиняют его. Чем больше он клеймит других из боязни оказаться виновным самому и копит эту злобу в себе, тем толще становится талия. Его требовательное желание видеть жизнь хорошей незаметно перерастает в злобу, несмотря на то, что он активно действует сам и задействует других для улучшения жизни. Властность, приказ и запрет всегда связаны со злобой. Эти люди становятся глубоко несчастными, когда в них видят плохое. Со временем и это перерастает в обозленное наведение порядка в доме.

Максималистское желание совершить нечто такое, чтобы быть лучше других, не исполняется. Из разочарования вырастают разные виды злобы — злоба из-за несделанного, злоба из-за несостоявшихся разговоров, невыплаканных слез, несостоявшихся ссор. Подобная обличающая и себя, и других злоба стабильно и незаметно добавляет к талии килограмм за килограммом. Если такой человек заступает на должность начальника и удовлетворяет свое желание властвовать, то излишние килограммы исчезают. Особенно же быстро улетучиваются они в случае, если человек, опасаясь конкуренции, боится лишиться своей высокой должности.

Ожиревшие люди являются типичными благодетелями, поскольку их злоба направлена не против людей, а против жизни, ее устройства и преград на жизненном пути. Их раздражает глупость, бессмысленность, расточительство, лень, дороговизна жизни, протекающие трубы, загрязнение природы, своеволие политиков, экономический спад, собственный тощий кошелек и все, кто за этим стоит, и т. д.

Благодетель не станет выплескивать свою горечь чужому. Поди знай, чем это может кончиться! Страдать приходится, как правило, безвинным членам семьи. Особенно детям, поскольку у них нет права возражать, ведь они живут милостью родителей.

Ругая ребенка, мы хотим сделать из него маленькую бесчувственную и управляемую вещь. При этом мы не понимаем, что ребенок становится машиной, которая изнашивается. Когда ребенок плачет, родитель раздражается — это родительское чувство вины подает сигнал. Но родитель не хочет быть виноватым и от всего этого становится лишь злее. Как ребенок, так и мать прибавляют в весе.

Ругая ребенка, мы ругаем себя в ребенке.

Люди все чаще спрашивают, отчего ребенок просит: «Побей меня, но только не ругайся». Чистый дух знает, что физическая боль ничтожна. Настоящая боль — боль душевная. Когда мать ругает ребенка, у нее в душе растет чувство вины. Сама мать этого не сознает, но ребенок видит и не хочет, чтобы матери было плохо.

Если концентрация однотипной злобы в каком-либо органе приводит к его заболеванию, то злоба ожиревшего человека, вызванная жизненной борьбой, не имеет границ, как и сама жизнь, и будет очень долго накапливаться во всем теле, пока не прорвется в каком-либо органе. Это вызывается некоей возникшей в жизни конкретной неразрешимой проблемой.

Человеку с ожирением нижней части тела свойственна злость из-за хозяйственных дел, работы, денежных проблем в целом. Нижняя часть тела соотносится с прошлым. Кто не освободился от злости, связанной с прошлым, у того неизбежно ожирение нижней части тела. Там сосредоточена злоба, связанная с детством и юностью. Там находится злоба матери на отца, который не делает того, чего хочет жена, и злоба женщин на мужской пол в целом.

Верхняя часть тела — это будущее. Кто со злобой рвется в будущее, у того верхняя часть тела должна быть внушительной. Он хочет идти в будущее назло всем преградам.

Поясничная область соотносится с настоящим, с сегодняшним днем. Кто не освободится от минувшего, для того дорога в будущее представляет собой борьбу, и у того талия полная. Кто с легкостью выбрасывает из головы неприятности вчерашнего дня, у того талия тонкая даже при очень объемистой нижней части тела.

Если человек желает продемонстрировать и доказать другим свои похвальные цели, т. е. быть демонстративно правильным человеком, то он становится толстым. Он может даже стыдиться своей положительности и чувствовать себя неловко, если кто-то обращает на нее внимание, но внутренний позыв оказывается сильнее. Обычно такие люди не признаются в своей злобе даже себе, ибо они искренне не знают, что такое злоба. До злобы их доводят другие — это еще понятно. Они могут даже испытывать злобу к злым. Этот своеобразный способ борьбы за хорошее весьма распространен. Такого человека раздражает, когда кто-то хнычет, ищет ошибки или обвиняет напрямик.

«Что вы хнычете, разве от этого что-нибудь изменится! Терпеть не могу обвинений и бессмысленной траты времени»,— выпаливает он с раздражением. Хорошо, если такой протест излился наружу и освободил стресс — тогда, по крайней мере, злость была не напрасной. Обычно такой человек, к сожалению, не задумывается о том, что вбирает в себя два вида злобы — обличение другого и собственную злобу. Через некоторое время у него ухудшается самочувствие, что он объясняет повышением кровяного давления и связывает с нелепым инцидентом, из-за чего начинает корить себя за то, что вмешался. Опять не сумел сдержаться! Это уже прямое обвинение в свой адрес, но это не сознается. А тут еще вдобавок страх из-за плохого самочувствия, ибо неизвестно, в чем, собственно, дело. А вдруг это не просто давление подскочило? «Терпеть не могу нытиков, они меня бесят! Я чувствую, что готов лопнуть от злобы, они ведь ровным счетом ничего не понимают! Переливают из пустого в порожнее, а у самих на глазах шоры!»

Так-так! Видите, это и есть Ваш стресс. Этим Вы притягиваете к себе таких ней, и они приходят Вас злить. Если не приходили бы, то Вы не могли бы ощущать этой злобы. А ведь Вам так хочется!

Вы притягиваете к себе состояние, при котором можно «лопнуть» от злобы. Если для инсульта этого стресса еще недостаточно, то какое-нибудь кровоизлияние Вы точно заработаете. Хотя бы ушибетесь до синяков. Этим Ваше тело посылает Вам предварительный сигнал о сиюминутном состоянии. Это состояние отражает общее состояние.

Те, чей страх меня не любят поменьше, являются, по мнению других, более равнодушными. Из-за слетевших с языка слов они не переживают, поскольку считают, что высказали правду. Стресса от этого они не получают. Их вес, естественно, меньше.

С точки зрения медицины, у ожиревших обмен веществ замедлен, чем и объясняется разрастание жировой ткани. Клинические показатели обмена веществ определяются исследованиями работоспособности щитовидной железы.

А теперь давайте подумаем по-новому и более упрощенно, как я постоянно и пытаюсь Вас учить. Щитовидная железа располагается в центре V чакры, которая связана с общением. Следовательно, нарушено общение с миром, т. е. с людьми, животными и природой. Сам человек может считать, что он прекрасно со всеми ладит, а животных просто обожает, но это значения не имеет. У щитовидной железы возникла дисфункция, а значит, общение с миром затруднено, требует чрезмерных усилий, а сил на это нет, приносит одни разочарования, ощущение тщетности и бессмысленности. Постоянный страх оказаться подмятым жизнью приводит к дисфункции щитовидной железы. Все это — знаки озлобленной жизненной борьбы.

V чакра расположена в центре сферы влияния страха меня не любят. Над ней находится голова со всеми жизненно важными центрами, включая центр обмена веществ. Страх, что меня не любят, я никому не нужен, у меня ничего не получается так, как надо, несмотря на старания, и т. д. блокирует общение.

Заблокированное общение не позволяет центрам видеть тяготы тела. Кто не обучен или не научился общению, у того голова не ведает, что делает тело. А тело не может понять, о чем думает голова! Умение общаться правильно объединяет человека в целое. И то же умение объединяет в целое семью, коллектив, государство, человечество. Пока мы не научились читать мысли, нам необходимо общение при помощи слова. Однако неискренность человек всегда узнает подсознательно, даже если его никто никогда общению не учил.

Маленьких детей учат здороваться. На радостное детское приветствие любой отвечает с улыбкой, поскольку ребенок излучает искреннюю радость. Это — чистая любовь ребенка, которая ничего не требует взамен. Если мы сохранили бы во взрослом возрасте хотя бы это прекрасное начало общения, если мы отвечали бы детям с той же радостью, то дети, вырастая, не ходили бы, понурив голову и стиснув зубы в знак протеста против взрослых. Сердечное «Здравствуй!», произнесенное без страха и злобы, открывает людские сердца. Давайте выкроим время, чтобы остановиться на пороге для этого приветствия и дождаться ответа, и мы ощутим начало общения. Формальное приветствие ничего не дает.

Несмотря на достаточно высокий уровень развития интеллекта, человек позволяет страху меня не любят изменить свои понятия на прямо противоположные, поскольку не удосуживается разобраться в своих чувствах. Кто предпочитает убежать от страха, у того физический уровень более активен, и у него возникает гиперфункция щитовидной железы. Если человек предпочитает найти! иной выход, то вместо бегства начинает искать другой материальный выход. Оба разными путями приходят все к той же злобе. Разница лишь в том, что один в результате бега похудел, а другой сохранил спокойствие мыслей, не сдвинулся с места и растолстел.

Ожирение означает, что человек хочет получить от жизни больше, чем дать,

Похудение означает, что человек хочет дать жизни больше.

Стройное тело с нормальными пропорциями свидетельствует о том, что! человек отдает столько, сколько получает.

Но что получать и что отдавать? На этот вопрос ответьте каждый сам, так как цели жизни у всех разные. Один хочет разбогатеть, а другим с пафосом заявляет, что деньги ему ни к чему. Второй хочет душевного покоя, а сам ни на минуту не дает покоя другим. Третий хочет повидать мир и объясняет свое пребывание дома нехваткой денег, а когда деньги появляются, он растрачивает их на мелочи. Четвертый хочет покоя в доме, но не проходит и часа, как он уже рвется вон из дома, словно в него злой дух вселился.

Жизненные цели у каждого разные. Отдали бы Вы все, что получили в жизни? Стали бы Вы тогда смелыми в отношении будущего?

Жировая ткань — это склад Ваших бойцовских качеств, которые Вы накопили, чтобы вести схватку с жизнью и выстоять — как сегодня, так и завтра (чем старше, тем больше). Вы рассуждаете по-человечески логично: «С какой стати я должен отдавать свое? Каждый должен сам устроить свою жизнь! Я и так отдал больше других». Вы много накопили впрок и поэтому чувствуете себя уверенно. Так же ощущает себя Ваша жировая ткань.

Другому жизнью даровано меньше, и он должен меньше отдать. Такова его жизненная судьба. От каждого по способностям. Вам дано больше, чтобы Вы и отдали больше. А что отдают другие, Вам видеть не дано. Один отдает вещь и считает это великим делом, а другой отдает всю свою душевную силу — ничего большего у человека нет, однако другим это не видно. А между тем к обоим случаям подходят с одной меркой.

Нежелание отказаться от своего — это хитрый стресс. В символическом смысле жир — это то же свое, что Вы накопили, борясь с жизнью. Освободите стресс, и Ваша жировая ткань начнет рассасываться. Поговорите со своей жировой тканью, поговорите с жировой клеткой. Сколько же Вы накопили в ней страхов перед завтрашним днем. И сколько воинствующей злобы! Один сам сражается в бою, второй посылает в бой другого. Третий сражается словом, четвертый — пером. Пятый — действием, шестой — мыслью. А Вы как? Подумайте и освободите свою злобу и нежелание отказаться от своего.

Все, что как будто принадлежит нам, пришло от планеты Земля. Наша планета не принадлежит мне, следовательно, материальное богатство не мое. Через созидание этого богатства ко мне приходит жизненная мудрость — мое единственное сокровище, которое сопровождает меня из одной жизни в другую. И если я иду правильно, то мне достается все больше материальных богатств, через которые я непрерывно учусь. Нельзя не отметить, что пользоваться этими учебными пособиями весьма приятно. Но мы не должны забывать, что они лишь учебные пособия. Их нельзя считать своими, но их нельзя и уничтожать, ибо они от Бога. Уничтожая их, мы уничтожаем себя.

Поиски физического выхода из душевных невзгод всегда заводят в тупик. В результате начинается борьба за жизнь, которая никогда не ведется без боя, то есть без злобы. А злоба уничтожает. Кто сдается без боя, тот также погибает. Победить способен только тот, кто правильно мыслит.

Бывают ожиревшие люди, особенно женщины, которые даже голоса никогда не повышают и внешне не подавляют других своей волей. Да и семьи у них нет, где можно было бы показать свою власть, а у друзей они пользуются исключительной любовью. Всю свою злобу они запрятали в себе, и их устойчивость к стрессу вызывает удивление. Им помогает то, что доброжелательность их искренняя, и они пытаются понять других.

Неуемная потребность казаться все лучше и лучше превращается в саморекламу. Выражается ли она в самовосхвалении, в рекламных трюках или в подавлении конкурентов — все это увеличивает скрытую негативность. Человек скромный, чувствующий, что справляется, и на самом деле справляется с работой не хуже других, обладающий прекрасной внешностью и завидным умением общаться, начинает глотать горькие слезы при виде, как у другого дела идут хорошо, а у него самого работы не хватает. У того клиенты — люди известные, а к нему вообще редко кто приходит.

Скромный не умеет общаться, либо настолько чувствителен к фальши, что его естество не приемлет мысли преподнести себя в неестественном виде. Если он оказывается рядом с блистательной личностью, то замыкается в себе настолько, что и сам удивляется своим неприветливым, грубым манерам. При таком душевном состоянии человека работа не может ладиться. Заключение же, как всегда, делается по внешним признакам — у него такие жуткие манеры, хоть бы еще с работой справлялся. И то правда — работа ведь не выполняется.

Я обращаюсь сейчас к тем, кто чувствует себя дискомфортно в такой фальшивой среде. Оставайтесь такими, какие Вы есть, — искренними, добросердечными и толстыми. Но освободите свой страх меня не любят, а также все остальные стрессы, причиняющие боль и вызывающие злобу, тогда в один прекрасный день окажется, что к Вам нашел дорогу именно такой человек, приятный и чистосердечный, какого Вы все время ждали. И этот ищущий отзывчивости человек почувствует, что нашел наконец того, в ком нуждался, и удивится, как же раньше он Вас не замечал.

Когда Вы идете в заведение, где оказывают услуги, например в парикмахерскую, и видите, что у парикмахера подавленное настроение, то знайте — он нуждается в любви. Он может как угодно искусно скрывать свое настроение, но Вы же чувствуете, Вам дискомфортно. Освободитесь от нежелания вступить в общение с человеком, у которого плохое настроение, или от недовольства его невоспитанностью, или от того стресса, что происходит от Вашего образа жизни и поведения. Не забывайте, что Вы идете к нему, следовательно, помимо стрижки, Вам необходимо усвоить один жизненно важный урок. Он может оказаться чрезвычайно важным, хотя Вы сами и поймете это лишь спустя некоторое время.

Освободите также свой страх, что парикмахер сотворит Вам прическу в соответствии со своим настроением, тогда Вам потом не придется сердиться по тому же поводу. Отчерпните в мыслях из своего сердца большую теплую пригоршню любви — ведь ее у Вас много — и мысленно поместите туда, где должно находиться сердце у него.

Если после этого у Вас на голове окажется на удивление красивая прическа, то знайте, что это благодаря Вашей собственной мудрой доброте. А когда Вы уйдете, парикмахер подумает: «Какой приятный человек, дурное настроение и то развеял».

Аналогично обстоят дела всюду, куда бы Вы ни направляли свои стопы. Освободите прощением свои стрессы, тогда Вам будет везде хорошо. И поведись Вам оказаться в чужой стране с непривычными обычаями, то Вы сумеете понять этих людей и не станете считать их:

— ни хуже себя — это вызвало бы у Вас высокомерие, чем можно больно наказаться;

— ни лучше себя — от этого униженно сгибается спина, и Вы тем самым притянете к себе унижение.

Своими мыслями люди навлекают на себя зло.

Обсудим на том же примере возможность иного подхода к ситуации. Вы видите, что у парикмахера плохое настроение. Будучи человеком хорошим, а правильнее было бы сказать очень хорошим, Вы тут же принимаетесь расспрашивать: «Ой, золотко, что с Вами? Могу ли я чем-нибудь помочь? Как-то Вы плохо выглядите». Такие расспросы могут, напротив, вызвать у другого раздражение — ведь он так старался скрыть свое состояние. Он не хочет делиться своей проблемой, ему нужно освободиться от нее. А в этом человек может помочь другому, если освободит себя от страха показаться плохим и бессердечным, если я не восприму его проблему близко к сердцу.

Насколько вообще человек пытается помочь другому в беде? Вопрос этот по сути риторический, пустые слова, унесенные ветром прежде, чем прозвучит ответ. Он отражает современный изысканный стиль обучения хорошим манерам. Тот, кто наивно ему следует, будет обманут, и ему придется учиться через это. Истинный помощник отличается немногословием и серьезным отношением.

Может случиться и так, что обслуживающий Вас человек чересчур велеречив и навязчив в своей доброте. Ведь Вы не выносите излишеств ни в общении, ни в том, что Вам дают. Простите своей нетерпимости — злобе, тогда Вас не будет уже задевать назойливый и докучливый стиль поведения.

Хорошая злоба и плохая злоба
Злоба является хитрым стрессом. Например, злоба на конкретного человека хорошо понятна всем. Но злоба на ситуацию, на проблему, на помеху вызывает в душе смятение. Когда я говорю, что и это — злоба, то иной человек впадает в задумчивость. Сам бы он до этого никогда не додумался. В лучшем случае он спрашивает: «Кому же я причинил вред этой злобой, раз вынужден страдать сам?»

Когда я разъясняю людям сущность добра, что мы творим для других, у них иной раз возникает такой паралич мысли, что продолжать беседу бывает небезопасно. «Выходит, я всю жизнь все делал неправильно! Неужели я всю жизнь все делал неправильно?» В словах этих звучит такое отчаяние, что человеку уже не втолковать, что на ошибках учатся и что так было всегда. Повторный паралич мысли приводит уже к раздражению — кто-то смеет говорить, что он ошибался.

И тогда может случиться, что чрезвычайно депрессивный и покорный человек становится вдруг на удивление агрессивным: «Ах, значит, Вы утверждаете, будто я всю жизнь прожил неправильно!» Он был таким послушным и преданным государству, а тут является некто и ставит его принципы с ног на голову. Этого нельзя допустить. Пусть лучше я буду страдать. Переоценка жизненных уроков развязывала войны и прежде.

Будет правильнее, если человек прощением освободит свои стрессы, а не станет пытаться понять других, жертвуя собой, чтобы затем совершить для других какое-нибудь доброе дело. Понимание других — дело трудоемкое, да и ошибиться можно, а освобождая свой стресс, мы открываем дорогу тому хорошему, в котором нуждаемся сами. Например, освободив злобу: «все равно то хорошее, что я могу дать, никому не нужно», я увижу вдруг на пороге человека, которому нужно именно это хорошее.

Стресс является стрессом до тех пор, пока он во мне закреплен. Если я прощением отпускаю его на волю, то он может превратиться в энергию любви. Это изменение в своем теле я могу ощутить в виде чувства, которое именуется хорошим для меня именем.

Хорошая злоба — это злоба, выпущенная на свободу. Плохая злоба — это злоба, которую я держу в себе в плену. Тому, кто лишает кого-то свободы, не может быть хорошо.

Среди негативных стрессов наибольший удельный вес имеет злоба.

У кого выпучена верхняя часть живота, тот в злобе стремится вперед. Самопринуждение приводит к выпученности живота. Его живот должен пробиваться сквозь жизнь, словно нос ледокола. Вот возьму и всем назло докажу, что я лучше всех. А если не удастся на этот раз, то напьюсь, заявлю во всеуслышание о своем поражении (все лучше, чем лопнуть изнутри) и попытаюсь снова. Во имя хорошего средств не выбирают. А если и новая попытка сорвется, то злоба возрастает и начинает разрушать.

Простите тому, что Вы злобно протискиваетесь сквозь препятствия, тогда перед Вами откроются ворота. И хорошее само придет к Вам. Тогда отпадет надобность в большом животе.

Нереальное желание, вызывающее злобу своей неисполнимостью, приводит к грыже. Большинство нереальных желаний относятся к сфере экономики, поэтому грыжа чаще всего бывает в нижней части живота и на месте шрамов от ран. Нижняя часть тела соотносится с прошлым, верхняя — с будущим. Если у разочарованного в жизни человека жажда наживы внезапно прорывается в будущее, то происходит ущемление диафрагмы. Проще говоря, если человек задумал штурмовать будущее со злобой «все равно у меня это не получится», то тело ограничивает его дыхание, чтобы человек осадил себя от острой нехватки воздуха и не совершил бы еще большей ошибки.

Кто начинает признавать незримую сторону жизни, сознавать свою естественную негативность, тот начинает терять в весе. Тогда ногам становится легче бегать, а человеку — легче делать то хорошее, что достигает нужной цели в нужное время. Ведь нет смысла пускать хорошее на ветер.

Кто сумеет избавиться от навязывания своей воли другим, у того начинает уменьшаться жировая ткань на спине. Кто сумеет избавиться ОТ чувства, что без меня ничего не сделается, без моего вмешательства у них все равно ничего не получится, у того начинают уменьшаться жировые отложения на животе и груди.

Кто говорит сердито, что теперь-то я насижусь вволю — самому мне ничего не надо, а ради других не сдвинусь даже с места, у того раздается вширь задница. У мужчин такой стресс бывает редко, однако становится все более распространенным. Мужественность есть устремленность вперед, и мужчина хочет идти, покуда хватит сил.

В ком засела злоба «не могу я рассиживаться и наслаждаться жизнью, как другие, поскольку не позволяет материальное положение», у того зад раздается еще больше. В ком засела злоба «я должен заставить себя встать, так как без меня они не справятся», у того лишняя жировая ткань поднимается с зада на талию. У мужчин с таким стрессом талия расширяется до умопомрачительных размеров.

У женщины, искренне стремящейся приманить мужчину любовью, чтобы вместе идти по жизни, увеличивается грудь. Если женщина любит мужчину без задних мыслей, то ее грудь не вырастает до ненормальной величины.

Если женщина упрямо не желает завлечь мужчину любовью, раз сам он не делает первого шага, то грудь у нее остается маленькой. А если женщина перестает упрямиться, то маленькая грудь начинает увеличиваться, невзирая на возраст.

Если человек обреченно думает: «Все равно мне не получить того, о чем мечтаю», то жировая ткань становится дряблой. Дряблая душа есть дряблое тело.

Все равно вы моей доброты не замечаете — и талия становится дряблой.

Я не заслуживаю любви — и лицо, шея, грудь становятся дряблыми.

Мне все равно не разбогатеть — ягодицы, ляжки становятся дряблыми.

Злое «вы еще увидите, на что я способен» — и возникает целлюлит. Тогда действительно все прекрасно видно. Начало закладывается там, где злоба наиболее жгучая. Зачастую это ляжки и ягодицы, поскольку для современного человека работа является средством самоутверждения. Работой человек доказывает свою ценность.

Доброту можно измерять и взвешивать злобой
Злоба — наиболее энергоемкий стресс.

Если тело требует пиши, следует задуматься о том, что же Вас разозлило. Об этом обычно не думают, не хотят вспоминать, а приступают к еде. Если Вы ощущаете сытость, а аппетит не уменьшается, то начните прощать своей злобе против тех, кто не принимает Вашей доброты. Простите потребности ощущать себя в злобе выше их, через них переступать. Простите злобе на тех, кто считает Вас из-за Вашего веса хуже себя, ибо ничем иным они не могут Вас превосходить.

Чем энергичнее Вы станете освобождать эти стрессы, тем быстрее пропадет аппетит. Ведь это — Ваши стрессы, которые никогда не насытятся. Они появились у Вас для того, чтобы Вы усвоили, что Ваше хорошее будет востребовано, когда Вы перестанете властвовать со злобой. Когда Вы эти стрессы освободите, все наладится как бы само собой. Будет правильнее, если освобождать стрессы постоянно, а не в экстренном случае, но можно и так, как только что советовалось.

Сама я происхожу из рода толстых по женской линии людей. Лишь одна тетя была немного похудее — дни и ночи напролет она все что-то делала на бегу, подстегиваемая страхом как бы не оказаться хуже соседей. Иначе говоря, ею владел страх, что меня не станут любить, если я окажусь хуже других. Для всех она была очень хорошим человеком, отзывчивым, щедрым и жизнерадостным. Будучи бездетной, она воспитала многих детей своих родственников и тех, кто в войну лишился родителей. Вот только дети впоследствии отдалились от нее. Она их не винила и не упрекала в неблагодарности. Она выкладывалась, чтобы быть лучше других. Потребность в признании и желание разбогатеть оказались настолько сильными, что свели ее в могилу в 54-летнем возрасте от рака желудка. Стесняясь своей неуемности, она подрабатывала по ночам, когда деревня спала. Рак желудка, как Вы помните, есть злонамеренная злоба на самого себя, суть которой — несмотря на максимальные усилия, я не могу добиться того, что мне надо. Так чрезмерное добро обратилось в чрезмерное зло. Так излишний вес оказался губительным.

Я очень хотела своим появлением искупить карму именно этой линии своего рода. Не зря же я явилась на этот свет. В придачу к карме рода и карме семьи я, естественно, приняла на себя и личные стрессы.

Например, еще недавно я чувствовала, что рабочая нагрузка возросла до умопомрачения, что я больше не желаю иметь дело с людьми, которые не хотят понимать и настолько переполнены злобой, что ничего не видят и не слышат, а лишь настаивают на своей правоте. Мое раздражение возрастало, и я все больше притягивала к себе именно таких людей. Также я стабильно пребывала в весе.

Я пыталась обмануть себя работой. В долгий трудовой день толком ведь не поешь. Но и от недоедания худеть я не стала. Наоборот, когда вечером приходила домой и ради интереса вставала на весы, то оказывалось, что я опять прибавила в весе. Отупев от усталости и подавляя нервозность, чтобы не волновать семью, я кулем валилась на стул и за четверть часа незаметно поглощала целый дневной рацион.

Мне известно, что плохо прожеванная пища способствует накоплению жира. Известно и то, что типичное для толстых людей заявление — я много не ем — является неправдой. Толстяки за короткое время съедают очень много. Способны они и на обратное, их жировая ткань это позволяет, однако только ненадолго. Их тело усваивает все калории без остатка, ибо как иначе могли бы эти люди бороться во имя светлого будущего.

С виду я человек хороший — спокойный, доброжелательный, самоотверженно помогающий страждущим. Чрезмерная нагрузка делает злым любого. Чрезмерная загруженность работой не что иное, как выслуживание любви на физическом уровне. Не помогало даже знание, что злоба делает человека толстым, хотя я ежедневно злобу освобождала. Чем больше освобождала, тем большую нагрузку взваливала на себя на работе. Меня подхлестывал страх, что меня не станут любить, если я не помогу всем желающим. «Я так не думал», — говорят люди, когда я указываю на их неверные мысли. Я тоже не думала и неправильно делала. Нужно думать о своих мыслях, чтобы из красивой мысли не родился некрасивый поступок.

Однажды утром я проснулась от сильной боли в заплечье. Гляжу и вижу злобу против тех, кто не желает воспринимать эту великолепную Божественную мудрость, посредником которой я имею счастье быть, что и делаю со всем жаром своей души. Это было равнозначно тому, что они меня не воспринимают, не считаются со мной, а значит, не любят. Желание от них отвернуться, не глядеть на них, перешагнуть, быть выше их, только бы от них был покой, разбудило меня в то утро, чтобы сказать: «Сегодня у тебя будет трудный день, если ничего не предпримешь. Если ты меня не освободишь, то случится нечто пострашнее, чем прибавление в весе».

Я знала, что это правда. Со всей страстью стала я прощать этому стрессу и просить у него прощения за то, что долгие годы взращивала его. Ведь он существует у меня с детства в виде страха и презрения к человеческой глупости. С годами он просто стал сложнее, отражая специфику времени, однако сущность его осталась прежней. Та же самая злоба вдохновляла меня на изучение всего, что есть в мире, — в этом ее положительная сторона. В течение получаса, что я брела на работу, я разговаривала со своим стрессом, как с другом, у которого есть чему поучиться, есть за что просить прощения и который ни в коем случае не желает мне плохого, а старается по мере своих возможностей оказать мне помощь, но чьи сигналы я игнорировала.

Человеческая глупость достойна презрения — так мы все считаем. Или Вы не согласны со мной? Было бы страшно, если глупость оказалась бы в чести! Раньше я тоже так думала.

Но теперь думаю иначе. Если кто-то желает быть глупым, то у него на это есть святое право. Я освободила прощением ошибочные мысли, и боль исчезла. Я увидела перед собой свою злобу, пребывающую в состоянии мудрого благородного спокойствия, и поблагодарила ее за то, что снова поумнела.

Последовал труднейший день за всю историю моих занятий альтернативным лечением. Никогда прежде за один день мне не приходилось сталкиваться с таким количеством сердитых материалистов, апатичных, потерявших интерес к жизни больных, абсолютных нигилистов и людей, ненавидящих Бога и своих родителей.

Я погружала в них свой взор со спокойным вниманием, и меня ничуть не задевало то, что они не намерены верить сказанному мной. Я просто знала, что им еще предстоит учиться через страдания, и мне не было жаль честно им это высказать. То было сборище недовольных людей, чья сердитая требовательность к миру превратила их в тяжело больных, а теперь автоматически обратилась против меня, поскольку я не вылечила их сразу и безо всяких условий, чтобы они смогли продолжать вершить свое плохое.

Я знала — все, что пришлось им не по душе, это их личная проблема.

Благодаря моему душевному спокойствию половина из них к концу приема обрела рассудительность и деловитость. Лед был сломлен.

Я была счастлива, что ни разу за весь день не испытала ни малейшей неприязни, и вечером чувствовала себя бодро. Я наслаждалась силой своего духа, своим новым бытием. Исчезло чувство страшной усталости, накопившееся за много месяцев. Я освободилась от злобы против глупых, которые не желают учиться. С этого дня у меня пропал безудержный аппетит по вечерам.

Если Вы сейчас спросите меня, почему же я сержусь, раз знаю, как можно и как нельзя, то по секрету скажу: я же все-таки человек, вот почему. Хотим мы того или нет, но мы пребываем в общем поле, которое воздействует на всех нас. Освобождение себя от негативности — это большой и серьезный труд, особенно если человек посвятил себя работе на благо других.

Кто сумеет освободиться абсолютно от всех стрессов и тем самым от эмоций, тот лишится физического тела. И это не будет непременно смертью. Но на эту тему в данной книге мы говорить не будем.

Человек не обязан быть лишенным негативности, его негативность и позитивность должны быть уравновешены так, чтобы постоянно происходило превращение плохого в хорошее.

Не следует стыдиться своей негативности, но и не нужно с гордым вызовом размахивать ею перед всем миром. Свою негативность следует признать и освободить, поскольку она — Ваш жизненный урок, который, несмотря на десятки предыдущих жизней, остался все еще не усвоенным.

Напоминаю и повторяю еще раз: каждый человек есть сумма своих отца и матери. Ожирение — это проблема мягких тканей. Ожирению легко подвержены люди, чья мать вобрала в себя множество стрессов и ведет беспощадную жизненную борьбу. По законам жизни, кто-то всегда вырывается вперед, а кто-то отстает. Отставший страстно желает оказаться впереди, вот почему женский пол изо всех сил рвется вперед, сметая с пути тех, кто ему мешает.

Поскольку мы сами выбираем мать, то в числе всех прочих проблем мы являемся для того, чтобы научиться, как достичь нормального веса. Если еще не научились, то начните прямо сейчас. Прежде всего прощением начните избавляться от злобы «в жизни все не так, как я хочу».

Материалисту трудно понять лечение мыслями, так как этому не учили в школе. Все мы, кто в большей, кто в меньшей степени, находимся в плену у материализма. Однако у материалиста есть одно замечательное свойство — все дельное и логичное он выучивает назубок, если имеется цель.

«Хорошая книжка, все написано верно, читаешь и получаешь удовольствие. Пять страниц прочел и уже спишь. На душе делается так спокойно, здоровье и в самом деле поправляется, а что касается экономических проблем, то такого не может быть, чтобы мой кошелек сделался толще, если я освобожу страх по поводу денег. Ну а злобу на то, что из-за упадка в государстве я не могу обзавестись трактором, можно бы и освободить», — с усмешкой сказал мне один сельский житель. По его мнению, двум хорошим людям (ему и мне) не имеет смысла пускаться в спор, тем более что приятная беседа и обмен мыслями положительно сказываются на здоровье.

Ярый материалист всегда начинает думать, он сомневается, но не отрицает. Его целенаправленная сила воли вызывает восхищение. Поскольку здоровье у этого человека поправилось, то он решил, что неплохо было бы поправить и денежные дела. Можно бы и рискнуть, чем черт не шутит. Здоровье-то, вон, улучшилось, так что... Как он провел внутреннюю борьбу с самим собой, останется его тайной. В следующий раз он сказал мне: «Вот уж не поверил бы, что спящей кошке мышь сама в пасть забежит, а теперь верю. Главное, чтобы мозги у кошки не спали». Благодаря освобождению негативных мыслей он выиграл солидную денежную сумму.

Кстати, в жизни нет ничего вечного. Все меняется — хорошее на плохое, плохое на хорошее. Кто ранее был большим материалистом, имеет теперь возможность стать большим по духу. Кто движется по физической дороге, тот движется и по духовной дороге. Главное, чтобы было терпение научиться размышлять над собственными мыслями, ибо только так возможно идти вперед.

От неверящего и обозленного нечего ждать, кроме гибели.

Ежедневно мне приходится подчеркивать — если Вы по-настоящему освободите стресс, то выгодное предложение может прийти к Вам, даже когда Вы спите. Люди, которые освободили конкретную экономическую тревогу, например, страх + злобу, из-за того, что они не могут позволить себе жизненно необходимую покупку, с удивлением вдруг обнаруживают, что скопленных денег не только хватило на приобретение заветной вещи, но еще и осталось.

Я сама недавно сделала большую покупку на 60% дешевле, поскольку верю в силу прощения, верю в свой дух, который выводит меня на правильную дорогу, когда я раскрываю его для себя прошением.

Прощением я ведь раскрываю себя для себя самой. Мой дух, который неизменно хочет мне помочь, но который я заключаю в плен своими стрессами, — это и есть я сама.

О тех, кто делает плохое
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008

-Котенок- написал:
[q]
...мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту.
[/q]

Имхо, это притянуто за уши. :red: Не встречала вегетарианцев навязывающих. Они свое вегетарианство обычно не афишируют.
-Котенок-
Гость

Ссылка

Rексл, значит это те, кто беззлобный ;-) . А те кто её в себе не культивировал... так, видимо, может еще "вылезти" :-D .
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008

-Котенок- написал:
[q]
Rексл, значит это те, кто беззлобный ;-)
[/q]

Точно, Котенок ;-)
-Котенок-
Гость

Ссылка

Вегетарианство: вопросы и ответы Читать весь текст →
infri
Участник

infri

ТИМ: ЭИИ ("Достоевский")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Откуда: * Седьмое небо *
Всего сообщений: 106
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2008
Очень хорошая и полезная информация. :-)

А по поводу фразы -
[q]
..мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту
[/q]

- так здесь не навязывать надо. Если организм зашлакован и требует мясо (как нам кажется), то простым навязыванием или даже сознательным подавлением ситуацию не исправить. Нужно последовательно очищать организм, менять образ жизни, тогда тяга к мясному и прочим "вредным" продуктам утихнет сама.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Кстати, не помню, писал я уже это где-то или нет, но у меня периодически организм наоборот, начинает категорически отвергать мясо. Само упоминание о нем раздражает, не говоря уж о внешнем виде. Такое длится 2-3 дня, а потом проходит, и я снова могу мясо есть нормально...
infri
Участник

infri

ТИМ: ЭИИ ("Достоевский")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Откуда: * Седьмое небо *
Всего сообщений: 106
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2008

4X_Pro написал:
[q]

Кстати, не помню, писал я уже это где-то или нет, но у меня периодически организм наоборот, начинает категорически отвергать мясо. Само упоминание о нем раздражает, не говоря уж о внешнем виде. Такое длится 2-3 дня, а потом проходит, и я снова могу мясо есть нормально...
[/q]

Мне кажется, это связано с внутренним состоянием... но об этом, кстати, и была статья... :rolleyes:
Я уже давно мясо не ем и не тянет. :-)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Парапсихология »   Потребляемая пища и энергетика продуктов.
RSS
Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0579. Количество выполненных запросов: 16, время выполнения запросов 0.0125
Rambler's Top100