Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Признаки Рейнина »   Статика / динамика и компьютерные игры
RSS
Реклама:

Статика / динамика и компьютерные игры

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать
 
Andre
Гость

Ссылка

Кажется, динамики больше статиков, симпатизируют стратегиям в реальном времени (типа Warcraft, Starcraft, Dune), потому что первым, в отличие от вторых, гораздо легче ориентироваться в происходящих событиях.
aRT
Долгожитель форума
ренегат
aRT

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: ЛВЭФ

Всего сообщений: 5236
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2007
Сложно сказать. Я не особо игрок (вот даже в перечисленную тобой классику не играл). Помнится, очень нравились Heroes, и чем выше версия - тем больше, т.к. персонажи становились более ... динамичными и получали более широкие возможности. В последних версиях даже сами герои могут сражаться - очень порадовало.
Еще играл в Constructor - наверное, никто не знает. В реальном времени стратегия на тему строительства города с прикольными жильцами и с сильным экономическим уклоном. Очень интересно планировать развитие. Чем-то похоже на Sim City, но гораздо больше мне понравилось, т.к. графика лучше и юмора дофига))) Персонажи - ваще песня)) Жаль, продолжение перевели в воинственное русло с упором на гангстерские бои за территроии. Но тоже ничего, играл.
Понравилась совершенно невоинственная стратегия, в которую просто невозможно проиграть))) Нужно просто строить, развивать и получать от этого удовольствие. Это я про Tycoon city New York/ нужно строить реальный Нью Йорк, по этапам его истории, по районам и все время рассказывают историю этих районов - очень интересно)) И графика красивая. И сделано все "вкусно". Хотел бы такие игрушки и по другим городам.
В последнее, что я играл - the Sims2 University/ Очень нравится)) Занятная модель человеков)) И довольно многоаспектная. Здорово, что меняется все в реальном времени и есть множество вариантов развития. Хотя жутко пожирает время! Однажды пришлось торжественно удалять с компа, т.к. стало вредить моей реальной жизни (сложно остановиться, когда так интересно)

Итого. Действительно, привлекают больше стратегии в реальном времени. Но не привлекают бесконечные битвы - скучно. Интересно развивать, создавать разные модели.
slonoslon
Долгожитель форума

slonoslon

ТИМ: ЭСЭ ("Гюго")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 4875
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 авг. 2006
у меня двойственное отношение. Стратегии в реальном времени нравятся, но напрягает необходимость иногда быстро действовать по ситуации, "тактика в реальном времени". Поэтому больше всего в свое время нравились RT-стратегии, избавленные от этого элемента, типа Settlers или Majesty. Ну и Starcraft в качестве исключения, ибо он гениален :)

Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Проголосовал за вариант 2, но хотелось бы сделать уточнение: мне действительно нравятся стратегии реального времени, но результатов в них я добиваюсь гораздо худших, чем в походовых стратегиях.
Оффтопик: Арт, категорически с тобой не согласен, что последние Heroes лучше ранних (правда, я четвертых вообще не видел). На мой взгляд, самой лучшей была вторая часть, даже несмотря на явный дисбаланс сил.
aRT
Долгожитель форума
ренегат
aRT

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: ЛВЭФ

Всего сообщений: 5236
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2007

XXXX Pro написал:
[q]

Оффтопик: Арт, категорически с тобой не согласен, что последние Heroes лучше ранних (правда, я четвертых вообще не видел). На мой взгляд, самой лучшей была вторая часть, даже несмотря на явный дисбаланс сил.
[/q]

:-) я ж говорю, не спец я, для меня это довольно легкое развлечение. Так 4 очень сильно отличались от других! там герой совсем иначе устроен (вроде, в 3х он еще просто пассивно наблюдал за сражениями, а в 4х он уже реально участвовал в боях).
Wic
Гость

Ссылка

Проголосовал за 4-й пункт.

Пошаговые впрочем тоже нравятся, в Герои 3-и на чемпионатах регулярно играю.
ri
Участник

ri

ТИМ: ЛИЭ ("Джек Лондон")
ПЙ-тип: ЭЛФВ

Откуда: Быдлоград
Всего сообщений: 282
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2007
Я походу статик... Ибо всегда когда играли в старкрафт (да,slonoslon, это безусловный шедевр!) с отжираловкой меня в конце-концов драли... Фича была именно в том, что не мог уследить за большой толпой и одновременно следить за обороной и атаковать :mad:... а маленькими армиями действовал куда лучше, и "драли" меня всегда долго (ибо под конец я сосредотачивлся на одном - обороне)... но, количество все равно побеждало :-)

А пошаговые стратегии обожаю. В шклоьные годы днями напролет рубился в цивилизацию. И героев, естественно. И сечас тоже рублюсь (куда реже правда).
Andre
Гость

Ссылка


slonoslon написал:
[q]
Ну и Starcraft в качестве исключения, ибо он гениален :)
[/q]
Я сейчас играю в Warcraft III и думаю об этой игре примерно то же самое.

* * *


FucKIngRi0t написал:
[q]
Фича была именно в том, что не мог уследить за большой толпой и одновременно следить за обороной и атаковать
[/q]
У меня с этим тоже проблема, решаю, или разбивая наступление на отдельные части, или хожу маленькой, но сильной группой, и помаленьку уничтожаю противнега.
ri
Участник

ri

ТИМ: ЛИЭ ("Джек Лондон")
ПЙ-тип: ЭЛФВ

Откуда: Быдлоград
Всего сообщений: 282
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2007
[q]
У меня с этим тоже проблема, решаю, или разбивая наступление на отдельные части, или хожу маленькой, но сильной группой, и помаленьку уничтожаю противнега.
[/q]


В старкрафте с этим проблематичнее чем в варкрафте там нет "героев" и маленькую сильную группу трудно сообразить :-( Старкрафт примечателен тем что там очень хорошо сбалансированы достоинства и недостатки разных войск и на любую "маленькую но сильную группу" найдется другая по составу "маленькая но сильная группа"
ЗЫ: У меня часто бывало, прихожу к кому нибудь и толь-только прорвe оборону, а потом с ужасом замечаю что 3-й отымел пол моей базы :-D
(в варкрафт вообще меньше рубался, да и то в основном в рпг-шные карты, так что если наврал - не суди строго)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Kath, srezПечать

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Признаки Рейнина »   Статика / динамика и компьютерные игры
RSS
Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0332. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.0150
Rambler's Top100