Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Соционика »   Разработка интерактивного теста с сюжетом
RSS
Реклама:

Разработка интерактивного теста с сюжетом

;)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Kath, srez
Печать
 
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008
Надеюсь на тех, кто владеет живым художественным языком и возьмется за переделку.

1 шаг. Сейчас Вам предстоит испытание. Героем какой истории Вам хотелось бы быть:
- романтической, пробуждающей….
- приключенческой, где на каждом шагу …
- фантастической, полной …
- познавательной, в которой проверяется смекалка…


Народ, какие ещё есть идеи? И что это означает?
- Присоединяйтесь! :-)


Anette
Гость

Ссылка

Rексл, если честно, я не совсем поняла. что конкретно от нас требуется...
KLM123
Изгнанный



ТИМ: ИЭИ ("Есенин")
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 дек. 2007
Rексл, ты хочешь что бы коректировали твои варианты, или продолжали разрабатывать другие шаги/ разветвления теста?
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008
Anette, KLM123! здорово, ребята, что вы откликнулись. :-)
Понимаете, я ожидала, что открою тему, и тест сам рекой польется.
- А тут одна трудность на другой.

Вот например, выбор в 1 шаге о чем говорит?
- Не затевать же опрос, коль тема никого не затронула. :-(

:red: Признаюсь, в воображении рисовалось коллективное творение.

Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008
2 шаг. В испытании Вы сможете позвать на помощь друга. Какими качествами Вы его наделяете?
- умом
- находчивостью
- уверенностью в себе
- силой
- умением сочувствовать
- даром предвидения
...
Anette
Гость

Ссылка

Rексл, вот я ничего не поняла опять. Ты составляешь тест? Для чего? Нам нужно помочь в его состоавлении или ответить на вопросы теста?
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008
Anette,
мы с Ануш обменивались легкомысленными идеями о развивающемся прямо на форуме сюжете, где-то параллельно КЛМ123 трудился над типировочной анкетой, а реально я обитала в среде программирования Делфи.
В какой-то момент произошел синтез, и мне представилась программа: игровой типировочный тест, интерактивный, с выразительными картинками, неожиданно включающимся таймером…
- Кстати, про таймер. Имхо, создавая маленькую стрессовую ситуацию, мы приближаемся к истине. И продуманный зрительный ряд, например изображение мерзопакостей, может проявить сущность игрока.

Но было сразу ясно, что информационное наполнение мне одной не осилить. :-( Да и не очень-то хотелось.
Например, даже если удастся набросать несколько разветвленных сюжетных линий, то интерпретация ходов игрока будет спорной.
И стилизация описаний под аспект или ТИМ тимное дело.
- Кстати, имхо, в тестах часто видна редакция одного ТИМа, и то самое влияние наблюдателя на наблюдаемое дает грубые погрешности.

Странно, собиралась ответить в двух словах. У меня самой запал кончился :red: , поэтому, имхо, и теме приходит конец.
- Анетт, :wub: извини, что заморочила тебе голову.
Anette
Гость

Ссылка


Rексл написал:
[q]
- Анетт, извини, что заморочила тебе голову.
[/q]

Да нет, совсем не заморочила!
Но, к сожалению, даже не знаю, чем могу помочь (потому как в соционике не сильна). Разве что могу поучаствовать в подборе картинок. :-)
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Rексл, идея хорошая (к сожалению, только сейчас добрался до этой темы и все пропустил), но тут нужен целый коллектив ЧИ-шников, а у нас их почти нет сейчас: Доны куда-то разбежались, из Робов только я (со своей глючной ЧИ) и Андре читаем более-менее все + ты не совсем удачно раздел выбрала.
Получается, что первый вопрос — это на клуб типируемого, второй — запрос на дуала.
Дальше, думаю, надо как-то проверить статику/динамику (только не очень представляю, как), а потом уже начинать давать реальные задачи на аспекты (например, какую-нибудь головоломку на ЧИ, предложить подобрать какое-нибудь сочетание цветов — на БС).
С БЭ (и ЧЭ) есть некоторые сложности: с одной стороны, можно организовать встречу персонажа с кем-либо еще с возможностью выбора вариантов диалога (из квестов), но с другой стороны, варианты всегда конечны и вряд ли помогут раскрыть полностью многомерную этику.
С другой стороны, можно использовать метод, аналогичный так называемым соционическим картинкам (когда нарисована какая-то ситуация, и предлагается написать реплики одного из персонажей). Но тут теряется интерактивность: ответы не сможет анализировать программа, а это придется делать типировщику. Или возможен смежный вариант: сначала — диалоги с возможностью выбора, а потом — возможность ввести что-то самому, что будет сохранено на сервере и доступно типировщику.
Пример такой ситуации: допустим, игрок встречает какого-то персонажа, которого требуется утешить. Сначала диалог состоит из нескольких этапов выбора готовых вариантов, а потом предлагается ввести, текст, который участник сказал бы этому персонажу в произвольной форме. Соответственно, дальнейшая реакция персонажа зависит только от выбора готовых ответов (но типируемый об этом не знает), а ответ в произвольной форме сохраняется и может быть просмотрен типировщиком потом, если возникнет непонятность в определении ТИМа.
Кстати, Rексл, как насчет того, что я об этой идее объявлю в наших сообществах? Может, еще кто-нибудь присоединится.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Кстати, еще можно anush привлечь.
KLM123
Изгнанный



ТИМ: ИЭИ ("Есенин")
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 дек. 2007
Есть такие "замечания"

1. Rексля, идея с таймером мне понравилась, даже не думал над этим
2. Меня вот смущает что количество вопросов будет экспоненциально (лавинообразно) увеличиваться с увеличением количества шагов.
3. Все-таки будет существенная разница между поступками человека в жизни и в "игре". То есть частично прийдется дотипировать(проверить результат) другими методами.
4. 4X_Pro, понравилась идея добавить "аналоговые" ответы, действительно сначало можно предоставить примерный выбор (утешать/неутешать/необращатьвнимания)от которых зависит развитие сюжета, и сохранить "фразу утешения" от которой ничего не зависит, кроме как результата типирования.
5.
[q]
С другой стороны, можно использовать метод, аналогичный так называемым соционическим картинкам (когда нарисована какая-то ситуация, и предлагается написать реплики одного из персонажей).
[/q]
хм.. а почему бы и не за двоих, только можно предлагать это в качестве этапа , типа "вам нужно написать Рассказ/ПридуматьСебеЛегенду/НаписатьОтчетОТомЧтоВыНеДелали" и потом например в зависимости от объема текста выбирать следующий этап.
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008

4X_Pro написал:
[q]
Кстати, Rексл, как насчет того, что я об этой идее объявлю в наших сообществах? Можт, еще кто-нибудь присоединится.
[/q]
4X_Pro, это же лучше всего! :-D

kaprizka
Долгожитель форума
Сказка
kaprizka

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: 56°E58°N
Всего сообщений: 1687
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2006

4X_Pro написал:
[q]
Дальше, думаю, надо как-то проверить статику/динамику (только не очень представляю, как),
[/q]

1. Дать поиграть в игру с движущимися предметами, лучше с несколькими (так называемые динамические игры). Такими являются arcanoid, digger, pacman, paratrooper и многие другие аркады, а также стрелялки. У динамиков, IMHO, результаты в таких играх будут выше.
2. Позвать ЯRослава, может он подскажет. Он говорит, что типирует этот признак с 99% точностью.
Olga
Гость

Ссылка


kaprizka написал:
[q]
1. Дать поиграть в игру с движущимися предметами, лучше с несколькими (так называемые динамические игры). Такими являются arcanoid, digger, pacman, paratrooper и многие другие аркады, а также стрелялки. У динамиков, IMHO, результаты в таких играх будут выше.
[/q]
Думаю, у экстравертов-иррационалов в этом случае результаты будут выше. :ugu:
SlavaENTP
Участник



ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот")
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 343
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 сен. 2007

4X_Pro написал:
[q]
Доны куда-то разбежались
[/q]

Ах вот оно что?

Так что делать-то? собираетесь?
kaprizka
Долгожитель форума
Сказка
kaprizka

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: 56°E58°N
Всего сообщений: 1687
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2006

Olga написал:
[q]
Думаю, у экстравертов-иррационалов в этом случае результаты будут выше.
[/q]

Даже если окажется так, это всё равно польза для теста.
PXG
Гость

Ссылка

Афанасьевские эффекты учитывать собираетесь?
Если нет, я почти уверен, что получится чушь собачья не очень информативно...
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
PXG, на начальном этапе точно не получится. В дальнейшем — может и добавим.
Andre
Гость

Ссылка


Rексл написал:
[q]
- познавательной, в которой проверяется смекалка…
[/q]
Я бы ещё сказал "исследовательской". Ведь, разные люди по-разному воспринимают разные слова, поэтому для достижения наибольшей адекватности восприятия рекомендую использовать несколько слов из одной области.

* * *

Вот ещё идея (из-за сложности она вряд ли будет реализована): составление из частей образа персонажа.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Andre, речь идет о внешности или о параметрах, как в RPG-играх?
keal
Участник проекта

keal

ТИМ: ЭИИ ("Достоевский")
ПЙ-тип: ЛФЭВ

Всего сообщений: 375
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2006
Классная идея! Типа текстового квеста. :-) Играл когда-то в подобную. Можно придумать закрученные сюжеты, и предлагать игроку варианты действий в разных ситуаций, и в зависимости от его выбора помещать в его в новую ветвь сюжета. :-) А потом проанализировать все его выборы. :-) Классно! :-)
KLM123
Изгнанный



ТИМ: ИЭИ ("Есенин")
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 дек. 2007
keal, класно то класно, но судя по всему все без понятия как это сделать.... :-(
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
У меня есть несколько идеи относительно ЧИ — сборка головоломки, причем собирающий не знает, как должно выглядеть итоговое изображение (но ему дается какая-то общая подсказка).
Оффтопик: А вообще, вспоминаем квесты, кто в какие играл. Многое можно взять оттуда (немного переделав, конечно).
Rексл
Долгожитель форума

Rексл

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1166
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 фев. 2008
Кто как думает, выбор жанра игры связан с каким-либо аспектом?
Например, боевик или сказка это сенсорика против интуиции?
Anette
Гость

Ссылка


4X_Pro написал:
[q]
А вообще, вспоминаем квесты, кто в какие играл.
[/q]

А что такое квесты? :red:
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Kath, srez
Печать

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Соционика »   Разработка интерактивного теста с сюжетом
RSS
Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0605. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.0170
Rambler's Top100