Соционический форум SOCIOCLUB.ORG

Форум о соционике, психе-йоге и других типологиях

Объявление форума

Предлагаем посетить наши новые сайты:
TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям
TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности
SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Внетипологические тесты »   Кто Вы в Игре?
RSS
Реклама:

Кто Вы в Игре?

Каким способом Вы пытаетесь пройти Игру этого мира?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Kath, srez
Печать
 
milena 7
Гость

Ссылка

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:16135

Внутри Вас спит Прыгающий- его "белая" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Прыгающий. Роль в Системе: Меняющий – не такое уж редкое явление, однако по-настоящему заметно способность изменять появляется редко просто потому, что она так распространена. Все люди что-то умеют менять, и на этом фоне истинный талант Меняющего, бывает, остаётся незаметным: хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу. На самом деле свойство «незаметности» присущей всей группе знания, за исключением выдающихся случаев. Проследить результаты их воздействия намного сложнее, и при первом взгляде они кажутся не такими впечатляющими. Но они долговременны, и умеющий ждать, увидит. Как и было сказано, Меняющий изменяет всё, он способен превратит позитивный снимок в негативный усилием воли – изменив ваше восприятие. Иными словами, он меняет не физическую структуру, он меняет информацию в голове людей, их восприятие мира, их мысли, причём всё это – опосредовано, не касаясь самого сознания человека. И он легко меняет себя. Задача Зверя в том, чтобы изменять мир в случае необходимости, работая с восприятием, информацией и сложными структурами. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – изменение, снятие замков и иллюзий или, наоборот, их создание. Его путь к Единому - это Ларифур – воля к иерархии. Это путь «белой» части, самоподчинение миру и подчинение мира себе. «Белая» часть ассоциируется с чёткой иерархией, со ступенями, двигаясь по которым, можно прийти к результату. Это изменение через чёткое предписание. Это создание алгоритмов, это движение по иерархической цепочке, это двоичная система. Это изменение, заданное сверху. При этом Зверь сам встраивается в такую цепочку, меняя и себя тоже. Это точный, осознанный выбор, а не действие методом «апробирования всего», как в противоположном пути. В жизни «обычного человека» на первый взгляд это должно проявляться в виде тяги к «творческим» профессиям, но это не совсем так. Эта любая профессия, которая приводит к изменению представлений о мире; в конце концов, очень немногим даётся талант, такой, чтобы конечное произведение действительно меняло что-то в человеческой душе. Но точно также добиться перемены восприятия мира можно, меняя фундаментальную науку или общественное мнение, создавая новые технологии, общественные течения, что-то незаметное, совершенно меняющее мир, или просто вдохновляя окружающих людей. Человека, достигшего определённого успеха в развитии такой своей способности, на самом деле легко узнать, если внимательно приглядеться. В то же время, в крайнем случае, вечное стремление к изменениям, точнее то, что изменения составляют суть такого человека, может привести к жёсткости, уверенности «я знаю лучше», нетерпимости к чужому мнению, неумению стать на чужое место. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это пренебрежение к миру. Это плата за «информационное всемогущество». Тот, кто может изменять мир, может впасть в самовозвышение и посчитать себя богом. Если пренебрежение к миру овладевает Зверем, то он начинает видеть себя центром мира и постепенно теряет сначала способность понимать мир (что необходимо, чтобы оставаться его частью), а затем связь с миром. Клинические расстройства психики – это потерянная связь с миром. Клинический эгоцентризм, равнодушие к тому, что окружает Зверя, пренебрежение людьми, «звёздная болезнь» – это потерянная способность понимать мир, воспринимать обратную связь. И в таком случае Зверь теряет свою суть и уже ничего и никого не может изменить, даже себя.
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета
Admin

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006
Тест содержит ошибку: результата для выбранных вариантов ответов не существует :(

Вот так вот я сумел его заглючить... А вообще, странный тест, более чем странный...
Guest
Гость

Ссылка

Внутри Вас спит Скручивающий - его "белая" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Скручивающий. Роль в Системе: Собирающий – существо заметное. Практики, к которым он тяготеет, больше всего напоминают религиозные, стремящиеся обнять всё сущее и найти объяснение всему, что есть в мире, и вобрать всё в себя. Они стремятся подмять под себя весь мир, но на самом деле мир им не нужен, ведь они ничего не могут с ним сделать. Это средневековый учёный, подсчитывающий число ангелов на кончике иглы, и пока он считает, ангелы действительно танцуют на острие. Это знание, но оно неприменимо, а если и применимо (что случается в крайнем случае), то оно деформирует мир на время, а потом мир возвращается к естественному состоянию. Это обладание информацией, но запрет на её применение (утрировано это выглядит как «тайна исповеди»). Задача Зверя в том, чтобы собрать как можно больше информации, нужной и не нужной, впитать её в себя, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает впитывание памяти и энергии людей. Один из тех Зверей, которые создают базу для выбора направления, даже для просто для выбора. Его способность – впитывание любой энергии и любой информации, аккумулирование энергии, создание базы информации о мире.Его путь к Единому - это Карис – воля к разрушению. Это путь «белой» части, выявление того, что мешает единению и удаление этого. Способность увидеть внутренний конфликт, понять, что есть лишнее, понять внутренние связи и постигнуть, что единение невозможно. Это собирание не единого, а разрозненных фрагментов, и объединение их в структуру, угодную Зверю, настолько спрессованную и упорядоченную, как то будет ему угодно. В жизни «обычного человека» - и Бор, и Карис – это, чаще всего, тяготение к структурам, к тайным обществам, к религиозным орденам, миссионерству, иногда – и к политике, но редко. Но также и к более свободным профессиям, позволяющим собрать информацию о мире, даже к науке, но в последнем случае учёные из них получаются странные, «хроноложцы» и «сектанты». В крайнем случае, для белой части – это инквизиторство, борьба с «враждебными» элементами, подгон мира под существующий в голове человека шаблон, терроризм. Способность впитывания вырождается в энергетический вампиризм, находится рядом с таким человеком неуютно. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это слепое равнодушие. Мир видится ему объектом изучения, не вызывающим никаких эмоций, «отдающимся» только в голове, но не вызывающим даже интереса; естественное любопытство или научный интерес уходят, понимание происходящего исчезает, приходит его безразличное фиксирование. Если равнодушие овладевает Зверем, то он перестаёт быть человеком и становится прибором, смесью аккумулятора с информационным накопителем. Все его поступки, начиная от участия в программах Красного креста и заканчивая революцией, теперь диктуются не идеями или убеждениями, а лишь тупым инстинктом, желающим познать всё и собрать это всё внутри себя, заперев навечно. И ничто теперь не сможет извлечь из этого хранилища, работающего только на вход, ни грамма силы, пока оно не взорвётся, уничтожив окружающий мир. Иногда, глядя на поступки таких людей, единственное, что можешь сказать: «Не понимаю, как так можно». У них иная мотивация.
vortex777
Новобранец



ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 2716
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 сен. 2007
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это чёрная Дол – это воля к изучению. Это путь «чёрной» части, активного изучения и познания мира, осознание его естественных законов. Это настойчивое желание понять причины, понять, где истина, а где иллюзии, вызванные субъективизмом наблюдателя. Это «практический» путь, это западная философия. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда.
milena 7
Гость

Ссылка

vortex777 а первое предложение??
milena 7
Гость

Ссылка

XXXX Pro попробуй еще раз))
я не поняла, как координаты нужно выбирать. мне представилось, что 1 постоянно, а 1 изменяется. если так, то изменяющееся время на пространстве - это пространство или время? или вообще не так?))
aRT
Долгожитель форума
ренегат
aRT

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: ЛВЭФ

Всего сообщений: 5236
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2007
Внутри Вас спит Меняющий - его "чёрная" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Прыгающий. Роль в Системе: Меняющий – не такое уж редкое явление, однако по-настоящему заметно способность изменять появляется редко просто потому, что она так распространена. Все люди что-то умеют менять, и на этом фоне истинный талант Меняющего, бывает, остаётся незаметным: хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу. На самом деле свойство «незаметности» присущей всей группе знания, за исключением выдающихся случаев. Проследить результаты их воздействия намного сложнее, и при первом взгляде они кажутся не такими впечатляющими. Но они долговременны, и умеющий ждать, увидит. Как и было сказано, Меняющий изменяет всё, он способен превратит позитивный снимок в негативный усилием воли – изменив ваше восприятие. Иными словами, он меняет не физическую структуру, он меняет информацию в голове людей, их восприятие мира, их мысли, причём всё это – опосредовано, не касаясь самого сознания человека. И он легко меняет себя. Задача Зверя в том, чтобы изменять мир в случае необходимости, работая с восприятием, информацией и сложными структурами. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – изменение, снятие замков и иллюзий или, наоборот, их создание. Его путь к Единому - это Палия – это воля к игре. Это путь «чёрной» части, исполнение всех ролей, которые предлагает мир. Это изменение, которое начинается с себя, изменение через игру. Это путь вдохновения, которое отдаётся другим, принятие маски того, на кого направлено воздействие, изменение себя, изменение маски и зеркальное изменение объекта. Так можно менять мир, меняясь самому. В жизни «обычного человека» на первый взгляд это должно проявляться в виде тяги к «творческим» профессиям, но это не совсем так. Эта любая профессия, которая приводит к изменению представлений о мире; в конце концов, очень немногим даётся талант, такой, чтобы конечное произведение действительно меняло что-то в человеческой душе. Но точно также добиться перемены восприятия мира можно, меняя фундаментальную науку или общественное мнение, создавая новые технологии, общественные течения, что-то незаметное, совершенно меняющее мир, или просто вдохновляя окружающих людей. Человека, достигшего определённого успеха в развитии такой своей способности, на самом деле легко узнать, если внимательно приглядеться. В то же время, в крайнем случае, вечное стремление к изменениям, точнее то, что изменения составляют суть такого человека, может привести к лицемерию, непостоянству, гибкости, граничащей с бесхребетным безразличием, ненадёжности. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это пренебрежение к миру. Это плата за «информационное всемогущество». Тот, кто может изменять мир, может впасть в самовозвышение и посчитать себя богом. Если пренебрежение к миру овладевает Зверем, то он начинает видеть себя центром мира и постепенно теряет сначала способность понимать мир (что необходимо, чтобы оставаться его частью), а затем связь с миром. Клинические расстройства психики – это потерянная связь с миром. Клинический эгоцентризм, равнодушие к тому, что окружает Зверя, пренебрежение людьми, «звёздная болезнь» – это потерянная способность понимать мир, воспринимать обратную связь. И в таком случае Зверь теряет свою суть и уже ничего и никого не может изменить, даже себя.
Mona
Гость

Ссылка

Внутри Вас спит Собирающий - его "белая" часть
Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Собирающий. Роль в Системе: У Скручивающего есть особенность – он работает с материей так, будто она – это силовое поле. Он управляет тем, что называет вероятностями, но это не вероятности в строгом смысле слова. Он может соединить два места пространства, а потом разделить их так, что объект, бывший в одном месте и попавший на этот стык, раздвоится и будет теперь находиться в обеих точках одновременно. Или исчезнет, и его не будет негде. Он видит пространство так, будто оно – субстанция, туман, поле осуществлённых и неосуществлённых вероятностей. «Есть» и «могло бы быть» по отношению к материальным объектам – для него одно и то же. Именно благодаря этой особенности, он может скручивать пространство в одну точку, сведя и «есть» и «могло бы быть» в «не могло бы быть никогда». Это высший пилотаж «чёрной» магии. Это высшее умение группы действия, так же как и умение его противоположного Зверя – Собирающего, - это самое страшное и высокое умение группы знания. Где-то рядом уже находится точка, в которой материя и энергия, пространство и время – это одно и то же. Задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает сотворение чудес, как они есть. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут, но в общем-то он мог бы выбирать направление и сам. Его способность – «скручивание» пространства Игры, искажение физической реальности вплоть до того уровня, когда это кажется волшебством.Его путь к Единому - Лиут – это воля к печали. Это путь «белой» части, согласно которому противоборство антагонистов (добра и зла), делает всё сущее эфемерным настолько, что никто не может быть уверен в реальности существующего вокруг него мира. Единственное, что можно сделать, – с печалью принять это и выбрать в эфемерности наиболее удобную реальность. В жизни «обычного человека» оба пути могут оказаться какими угодно. Никакого особого тяготения к определённым видам деятельности они не испытывают, разве что, в конце концов, устраиваются так, что эта деятельность им не мешает. И чаще всего они живут «малозаметно», не выделялась, так как их интерес, их цель лежит вне социальности. И даже по характеру такой человек может быть каким угодно, разве что, можно заметить, что ему везёт больше остальных (если он находится в начале своего пути или просто беспечен). Их не так много, таких способных людей, и чаще всего они «скручивают» по мелочи, несознательно. Однако, в крайнем случае, это может закончиться тихим безумием. И тогда вы такого человека заметите: он будет говорить сам с собой неизвестно о чём. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это «окольные тропы». Владеющий миром может отрицать свою ответственность, исправлять до бесконечности свои ошибки, даже самые мелкие, прятаться за своим умением, не принимая вызовы судьбы, избегая выбора, избегая любых препятствий. Он начинает считать, что ему позволено всё, ведь всё можно исправить. Если тяга к «окольным тропам» овладевает Зверем, то он рано или поздно он погружается с головой в вероятности, стремясь избежать выбора, теряет то, что когда-то делало его человеком, хотя воплощение в человека – это необходимое испытание для Зверя, и исчезает из этого мира в никуда.
Mona
Гость

Ссылка

не могу сказать, что мне вполне все понятно, но некоторые вещи весьма близки к тому, что я когда-то про себя придумывала. вот эти, например:
[q]
Он видит пространство так, будто оно – субстанция, туман, поле осуществлённых и неосуществлённых вероятностей. «Есть» и «могло бы быть» по отношению к материальным объектам – для него одно и то же.
[/q]

[q]
Он начинает считать, что ему позволено всё, ведь всё можно исправить. Если тяга к «окольным тропам» овладевает Зверем, то он рано или поздно он погружается с головой в вероятности, стремясь избежать выбора
[/q]

... 8-)
[q]
и исчезает из этого мира в никуда.
[/q]

до этой точки, правда, моя фантазия как-то не добиралась... :blink:
slonoslon
Долгожитель форума

slonoslon

ТИМ: ЭСЭ ("Гюго")
ПЙ-тип: ФЭВЛ

Всего сообщений: 4875
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 авг. 2006
Внутри Вас спит Знающий - его "чёрная" часть

Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это чёрная Дол – это воля к изучению. Это путь «чёрной» части, активного изучения и познания мира, осознание его естественных законов. Это настойчивое желание понять причины, понять, где истина, а где иллюзии, вызванные субъективизмом наблюдателя. Это «практический» путь, это западная философия. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда.
kaprizka
Долгожитель форума
Сказка
kaprizka

ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер")
ПЙ-тип: нет

Откуда: 56°E58°N
Всего сообщений: 1687
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2006
Внутри Вас спит Знающий - его "белая" часть
[img=http://rira.arishai.ru/illu//symbols/w_zna.jpg]Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Знающий. Роль в Системе: Пробивающий –достаточно легко определяемый Зверь. Его деятельность не так уж заметна, но чаще всего связывается с тем, что называют магией, но как бы со «вторым уровнем», для «посвящённых». Крайний случай – это пресловутый Дон Хуан, неважно, существовал он или нет. При этом не вся «магия» чётко выражает именно принципы существования Пробивающего, а только её часть, связанная с, так сказать, «пробиванием пространства», как это показано в «Путешествии в Икстлан». Опять же, задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает искажение пространства, пренебрежение физическими границами. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут. В том числе – вопреки воле самой Игры, если потребуется. Его способность – «пробивание» части пространства Игры, искажение физической реальности. Его путь к Единому - это Нарал – воля к приятию. Это путь «белой» части, полное подчинение установленной иерархии, без попыток менять что-либо, обманное движение, позволяющее в конце концов сделать преграды частью себя и обойти их очень просто, использовав существующие законы в своих целях. Это настолько «мягкое преодоление», что оно проходит незаметным для самой преграды, но оно есть. В жизни «обычного человека» - и Кор, и Нарал – это, чаще всего, тяготение к чему-то линейному, как например, выстраивание карьеры, к чему-то требующему силы (начиная от жёсткого бизнеса и заканчивая жёстким профессиональным спортом), к тому, что разрушает самого человека. Или же тяга к таким людям, существование рядом с ними в роли кого-то абсолютно незаменимого (от личного помощника до супруга(и)). Это также стремление к любого рода насилию над самим собой. Это непонимание того, что мир не состоит из одних кирпичных стен и колючей проволоки. Кроме того, в крайнем случае, для белой части – это абсолютная беспомощность, невозможность отдельного существования, принятия решений и осуществления самостоятельных действий, манипулирование чужой силой.Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это сила. Сила, управляющая разумом и волей, но не управляемая ни волей, ни разумом. Тот враг, о котором говорил Карлосу Дон Хуан, точнее один из врагов. Сила, довлеющая над своим хозяином и сама превращающаяся в хозяина. Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала
q
Житель форума

q

ТИМ: ИЛИ ("Бальзак")
ПЙ-тип: ЭЛВФ

Всего сообщений: 547
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 июля 2006

Mona написал:
[q]
Внутри Вас спит Собирающий - его "белая" часть
[/q]

тождик ))

*пытается асилить многабукф*
reya
Участник

reya

ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот")
ПЙ-тип: ЛФЭВ

Всего сообщений: 188
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2007
Внутри Вас спит Меняющий - его "чёрная" часть
WIP
Гость

Ссылка

Внутри Вас спит Знающий - его "белая" часть
Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Знающий. Роль в Системе: Пробивающий –достаточно легко определяемый Зверь. Его деятельность не так уж заметна, но чаще всего связывается с тем, что называют магией, но как бы со «вторым уровнем», для «посвящённых». Крайний случай – это пресловутый Дон Хуан, неважно, существовал он или нет. При этом не вся «магия» чётко выражает именно принципы существования Пробивающего, а только её часть, связанная с, так сказать, «пробиванием пространства», как это показано в «Путешествии в Икстлан». Опять же, задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает искажение пространства, пренебрежение физическими границами. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут. В том числе – вопреки воле самой Игры, если потребуется. Его способность – «пробивание» части пространства Игры, искажение физической реальности. Его путь к Единому - это Нарал – воля к приятию. Это путь «белой» части, полное подчинение установленной иерархии, без попыток менять что-либо, обманное движение, позволяющее в конце концов сделать преграды частью себя и обойти их очень просто, использовав существующие законы в своих целях. Это настолько «мягкое преодоление», что оно проходит незаметным для самой преграды, но оно есть. В жизни «обычного человека» - и Кор, и Нарал – это, чаще всего, тяготение к чему-то линейному, как например, выстраивание карьеры, к чему-то требующему силы (начиная от жёсткого бизнеса и заканчивая жёстким профессиональным спортом), к тому, что разрушает самого человека. Или же тяга к таким людям, существование рядом с ними в роли кого-то абсолютно незаменимого (от личного помощника до супруга(и)). Это также стремление к любого рода насилию над самим собой. Это непонимание того, что мир не состоит из одних кирпичных стен и колючей проволоки. Кроме того, в крайнем случае, для белой части – это абсолютная беспомощность, невозможность отдельного существования, принятия решений и осуществления самостоятельных действий, манипулирование чужой силой.Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это сила. Сила, управляющая разумом и волей, но не управляемая ни волей, ни разумом. Тот враг, о котором говорил Карлосу Дон Хуан, точнее один из врагов. Сила, довлеющая над своим хозяином и сама превращающаяся в хозяина. Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала
Я-he
Начинающий

Я-he

ТИМ: ИЭИ ("Есенин")
ПЙ-тип: ФВЭЛ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 34
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июля 2007
Внутри Вас спит Скручивающий - его "чёрная" часть
Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Собирающий. Роль в Системе: У Скручивающего есть особенность – он работает с материей так, будто она – это силовое поле. Он управляет тем, что называет вероятностями, но это не вероятности в строгом смысле слова. Он может соединить два места пространства, а потом разделить их так, что объект, бывший в одном месте и попавший на этот стык, раздвоится и будет теперь находиться в обеих точках одновременно. Или исчезнет, и его не будет негде. Он видит пространство так, будто оно – субстанция, туман, поле осуществлённых и неосуществлённых вероятностей. «Есть» и «могло бы быть» по отношению к материальным объектам – для него одно и то же. Именно благодаря этой особенности, он может скручивать пространство в одну точку, сведя и «есть» и «могло бы быть» в «не могло бы быть никогда». Это высший пилотаж «чёрной» магии. Это высшее умение группы действия, так же как и умение его противоположного Зверя – Собирающего, - это самое страшное и высокое умение группы знания. Где-то рядом уже находится точка, в которой материя и энергия, пространство и время – это одно и то же. Задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает сотворение чудес, как они есть. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут, но в общем-то он мог бы выбирать направление и сам. Его способность – «скручивание» пространства Игры, искажение физической реальности вплоть до того уровня, когда это кажется волшебством.Его путь к Единому - это Тарида – воля к власти. Это путь «чёрной» части, путь установления власти над физической реальностью, над самими законами бытия. Управляя последними, можно сотворить всё, что угодно, и как угодно исказить пространство. Это чистое управление вероятностями, и это путь насилия, пусть силы, путь вертикали. В жизни «обычного человека» оба пути могут оказаться какими угодно. Никакого особого тяготения к определённым видам деятельности они не испытывают, разве что, в конце концов, устраиваются так, что эта деятельность им не мешает. И чаще всего они живут «малозаметно», не выделялась, так как их интерес, их цель лежит вне социальности. И даже по характеру такой человек может быть каким угодно, разве что, можно заметить, что ему везёт больше остальных (если он находится в начале своего пути или просто беспечен). Их не так много, таких способных людей, и чаще всего они «скручивают» по мелочи, несознательно. Однако, в крайнем случае, это может закончиться тихим безумием. И тогда вы такого человека заметите: он будет говорить сам с собой неизвестно о чём.Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это «окольные тропы». Владеющий миром может отрицать свою ответственность, исправлять до бесконечности свои ошибки, даже самые мелкие, прятаться за своим умением, не принимая вызовы судьбы, избегая выбора, избегая любых препятствий. Он начинает считать, что ему позволено всё, ведь всё можно исправить. Если тяга к «окольным тропам» овладевает Зверем, то он рано или поздно он погружается с головой в вероятности, стремясь избежать выбора, теряет то, что когда-то делало его человеком, хотя воплощение в человека – это необходимое испытание для Зверя, и исчезает из этого мира в никуда.
utrom_
Начинающий



ТИМ: ЭИЭ ("Гамлет")
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 88
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 авг. 2007
Внутри Вас спит Меняющий - его "чёрная" часть
image Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Прыгающий. Роль в Системе: Меняющий – не такое уж редкое явление, однако по-настоящему заметно способность изменять появляется редко просто потому, что она так распространена. Все люди что-то умеют менять, и на этом фоне истинный талант Меняющего, бывает, остаётся незаметным: хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу. На самом деле свойство «незаметности» присущей всей группе знания, за исключением выдающихся случаев. Проследить результаты их воздействия намного сложнее, и при первом взгляде они кажутся не такими впечатляющими. Но они долговременны, и умеющий ждать, увидит. Как и было сказано, Меняющий изменяет всё, он способен превратит позитивный снимок в негативный усилием воли – изменив ваше восприятие. Иными словами, он меняет не физическую структуру, он меняет информацию в голове людей, их восприятие мира, их мысли, причём всё это – опосредовано, не касаясь самого сознания человека. И он легко меняет себя. Задача Зверя в том, чтобы изменять мир в случае необходимости, работая с восприятием, информацией и сложными структурами. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – изменение, снятие замков и иллюзий или, наоборот, их создание. Его путь к Единому - это Палия – это воля к игре. Это путь «чёрной» части, исполнение всех ролей, которые предлагает мир. Это изменение, которое начинается с себя, изменение через игру. Это путь вдохновения, которое отдаётся другим, принятие маски того, на кого направлено воздействие, изменение себя, изменение маски и зеркальное изменение объекта. Так можно менять мир, меняясь самому. В жизни «обычного человека» на первый взгляд это должно проявляться в виде тяги к «творческим» профессиям, но это не совсем так. Эта любая профессия, которая приводит к изменению представлений о мире; в конце концов, очень немногим даётся талант, такой, чтобы конечное произведение действительно меняло что-то в человеческой душе. Но точно также добиться перемены восприятия мира можно, меняя фундаментальную науку или общественное мнение, создавая новые технологии, общественные течения, что-то незаметное, совершенно меняющее мир, или просто вдохновляя окружающих людей. Человека, достигшего определённого успеха в развитии такой своей способности, на самом деле легко узнать, если внимательно приглядеться. В то же время, в крайнем случае, вечное стремление к изменениям, точнее то, что изменения составляют суть такого человека, может привести к лицемерию, непостоянству, гибкости, граничащей с бесхребетным безразличием, ненадёжности. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это пренебрежение к миру. Это плата за «информационное всемогущество». Тот, кто может изменять мир, может впасть в самовозвышение и посчитать себя богом. Если пренебрежение к миру овладевает Зверем, то он начинает видеть себя центром мира и постепенно теряет сначала способность понимать мир (что необходимо, чтобы оставаться его частью), а затем связь с миром. Клинические расстройства психики – это потерянная связь с миром. Клинический эгоцентризм, равнодушие к тому, что окружает Зверя, пренебрежение людьми, «звёздная болезнь» – это потерянная способность понимать мир, воспринимать обратную связь. И в таком случае Зверь теряет свою суть и уже ничего и никого не может изменить, даже себя.
Светлая
Гость

Ссылка

Внутри Вас спит Пробивающий - его "белая" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это Ро – воля к осмыслению. Это путь «белой» части, путь понимания тонких связей, путь построения красивых логических цепочек, это внезапное постижение, это инсайд. Это поиск истины, который внешне незаметен, это более «теоретический» путь. Это восточная философия, учение спокойствия, эзотерика. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда.

Хмм, пробивающий какой-то :blink:
Светлая
Гость

Ссылка

Прочитала - грустно как-то :blink:
anush
Долгожитель форума
участница
anush

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1905
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007


Внутри Вас спит Знающий - его "белая" часть
Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Знающий. Роль в Системе: Пробивающий –достаточно легко определяемый Зверь. Его деятельность не так уж заметна, но чаще всего связывается с тем, что называют магией, но как бы со «вторым уровнем», для «посвящённых». Крайний случай – это пресловутый Дон Хуан, неважно, существовал он или нет. При этом не вся «магия» чётко выражает именно принципы существования Пробивающего, а только её часть, связанная с, так сказать, «пробиванием пространства», как это показано в «Путешествии в Икстлан». Опять же, задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает искажение пространства, пренебрежение физическими границами. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут. В том числе – вопреки воле самой Игры, если потребуется. Его способность – «пробивание» части пространства Игры, искажение физической реальности. Его путь к Единому - это Нарал – воля к приятию. Это путь «белой» части, полное подчинение установленной иерархии, без попыток менять что-либо, обманное движение, позволяющее в конце концов сделать преграды частью себя и обойти их очень просто, использовав существующие законы в своих целях. Это настолько «мягкое преодоление», что оно проходит незаметным для самой преграды, но оно есть. В жизни «обычного человека» - и Кор, и Нарал – это, чаще всего, тяготение к чему-то линейному, как например, выстраивание карьеры, к чему-то требующему силы (начиная от жёсткого бизнеса и заканчивая жёстким профессиональным спортом), к тому, что разрушает самого человека. Или же тяга к таким людям, существование рядом с ними в роли кого-то абсолютно незаменимого (от личного помощника до супруга(и)). Это также стремление к любого рода насилию над самим собой. Это непонимание того, что мир не состоит из одних кирпичных стен и колючей проволоки. Кроме того, в крайнем случае, для белой части – это абсолютная беспомощность, невозможность отдельного существования, принятия решений и осуществления самостоятельных действий, манипулирование чужой силой.Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это сила. Сила, управляющая разумом и волей, но не управляемая ни волей, ни разумом. Тот враг, о котором говорил Карлосу Дон Хуан, точнее один из врагов. Сила, довлеющая над своим хозяином и сама превращающаяся в хозяина. Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала
anush
Долгожитель форума
участница
anush

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1905
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
толко что заметила, что раздел "Внетипологические тесты" уже очень большой..может разделить по темам? например--тесты, в котором нужно что-то рисовать или выбрать фигурки, в одном теме, музыкальные--в другом, и т.п.

кстати, а почему тест "дом, дерево, человек" не в этом разделе?(я недавно с трудом нашла этот тест)
юляшка
Новобранец



ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 0
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2010
Внутри Вас спит Знающий - его "чёрная" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это чёрная Дол – это воля к изучению. Это путь «чёрной» части, активного изучения и познания мира, осознание его естественных законов. Это настойчивое желание понять причины, понять, где истина, а где иллюзии, вызванные субъективизмом наблюдателя. Это «практический» путь, это западная философия. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда.
юляшка
Новобранец



ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 0
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2010
Во, опять со слонослоновскими предпочтения совпали. Хотя понятно, на этой неделе мы - тождики.
anush
Долгожитель форума
участница
anush

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1905
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007

юляшка написал:
[q]
Во, опять со слонослоновскими предпочтения совпали. Хотя понятно, на этой неделе мы - тождики.
[/q]


а в каких тестах еше совпали??
а мой реультат часто совподает с результатом Про...
aRT
Долгожитель форума
ренегат
aRT

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: ЛВЭФ

Всего сообщений: 5236
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2007

юляшка написал:
[q]
Во, опять со слонослоновскими предпочтения совпали. Хотя понятно, на этой неделе мы - тождики.
[/q]

боже, снова это слово :-o
Isolda
Гость

Ссылка

какой странный тест... %)

Внутри Вас спит Меняющий - его "чёрная" часть
Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Прыгающий. Роль в Системе: Меняющий – не такое уж редкое явление, однако по-настоящему заметно способность изменять появляется редко просто потому, что она так распространена. Все люди что-то умеют менять, и на этом фоне истинный талант Меняющего, бывает, остаётся незаметным: хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу. На самом деле свойство «незаметности» присущей всей группе знания, за исключением выдающихся случаев. Проследить результаты их воздействия намного сложнее, и при первом взгляде они кажутся не такими впечатляющими. Но они долговременны, и умеющий ждать, увидит. Как и было сказано, Меняющий изменяет всё, он способен превратит позитивный снимок в негативный усилием воли – изменив ваше восприятие. Иными словами, он меняет не физическую структуру, он меняет информацию в голове людей, их восприятие мира, их мысли, причём всё это – опосредовано, не касаясь самого сознания человека. И он легко меняет себя. Задача Зверя в том, чтобы изменять мир в случае необходимости, работая с восприятием, информацией и сложными структурами. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – изменение, снятие замков и иллюзий или, наоборот, их создание. Его путь к Единому - это Палия – это воля к игре. Это путь «чёрной» части, исполнение всех ролей, которые предлагает мир. Это изменение, которое начинается с себя, изменение через игру. Это путь вдохновения, которое отдаётся другим, принятие маски того, на кого направлено воздействие, изменение себя, изменение маски и зеркальное изменение объекта. Так можно менять мир, меняясь самому. В жизни «обычного человека» на первый взгляд это должно проявляться в виде тяги к «творческим» профессиям, но это не совсем так. Эта любая профессия, которая приводит к изменению представлений о мире; в конце концов, очень немногим даётся талант, такой, чтобы конечное произведение действительно меняло что-то в человеческой душе. Но точно также добиться перемены восприятия мира можно, меняя фундаментальную науку или общественное мнение, создавая новые технологии, общественные течения, что-то незаметное, совершенно меняющее мир, или просто вдохновляя окружающих людей. Человека, достигшего определённого успеха в развитии такой своей способности, на самом деле легко узнать, если внимательно приглядеться. В то же время, в крайнем случае, вечное стремление к изменениям, точнее то, что изменения составляют суть такого человека, может привести к лицемерию, непостоянству, гибкости, граничащей с бесхребетным безразличием, ненадёжности. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это пренебрежение к миру. Это плата за «информационное всемогущество». Тот, кто может изменять мир, может впасть в самовозвышение и посчитать себя богом. Если пренебрежение к миру овладевает Зверем, то он начинает видеть себя центром мира и постепенно теряет сначала способность понимать мир (что необходимо, чтобы оставаться его частью), а затем связь с миром. Клинические расстройства психики – это потерянная связь с миром. Клинический эгоцентризм, равнодушие к тому, что окружает Зверя, пренебрежение людьми, «звёздная болезнь» – это потерянная способность понимать мир, воспринимать обратную связь. И в таком случае Зверь теряет свою суть и уже ничего и никого не может изменить, даже себя.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Kath, srez
Печать

Соционический форум SOCIOCLUB.ORG »   Внетипологические тесты »   Кто Вы в Игре?
RSS
Быстрый переход в раздел:

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0496. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.0171
Rambler's Top100