Соционический форум SOCIOCLUB.ORGФорум о соционике, психе-йоге и других типологиях |
Объявление форума |
Предлагаем посетить наши новые сайты: TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » Психософия (психе-йога) » Игровая ролевая система по ПЙ. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: | Печать |
Halo
Начинающий
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 93 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 фев. 2008 |
Имеется ввиду ролевая система для компьютерной или портируемой на комп игры. Мои соображения: Каждому пйтипу соответствует класс. Ну или на крайний каждой паре типов с одинаковыми 1 и 2. Каждый аспект должен отвечать за определённый тип боевых навыков класса. Физика - владение физическим оружием, хипы, броня, реген хипов и т.д. Воля думаю должна отвечать за всякие фокусы, меняющие тактическую ситуацию в бою. Т.е. стан, замедление, ослепление, саммоны, телепорт на малые расстояния и т.д. С Логикой и Эмоцией несколько сложней. Думаю они отвечают за 2 разных вида магии, причём Л-магия реализуется через что-либо объективное, а Э-магия через субъекты. Напр., элементальная магия - это Л-магия, а всякие ауры и исцеления - Э-магия. Далее, роль функций: 1-я - безусловное преимущество (имеется ввиду над гипотетическим "серым" классом). Т.е. если применение соотв средств может дать эффект, то к применению их препятствий не будет, разве что из других аспектов. 2-я - условное преимущество. Средства вполне эффективны и юзабельны, но их достаточно легко нейтрализовать другими средствами того же аспекта. Поэтому применение их требует большей хитрости и лучших навыков игрока и по возможности более богатого арсенала таких средств. 3-я - условный недостаток. Как основное средство точно не годится, но в некоторых исключительных ситуациях может быть применимо и полезно. 4-я - безусловный недостаток. Полный аут. Т.е. нужно долго прокачиваться, чтобы малолетки с соотв 1-й не сливали тебя по этому аспекту. Аспекты по позициям: 1Ф - видимо классический warrior. 1Ф-1Ф - конфликт голой мощи. 2Ф - ловкачи всякие, лучники-кинжальщики. 1В - эдакий охотник-одиночка, либо сразу захватывает контроль над ходом боя, либо драпает (если получится). 1В-1В наверное будет похоже на бой истребителей, т.е. исход его фактически решается в самом начале. 2В - не знаю как охарактеризовать. У такого класса есть всякие приятности для тактических вывертов и подъ$@ок. 1Л - чистый маг стихий и элементов. Сожгёт, заморозит, феном обдует, молнией долбанёт. Вобщем, нескучный чел;) 1Л-1Л наверное будет похоже на светопреставление. Исход наступает быстро и со спецэффектами. 2Л - думаю от предыдущего отличается гораздо меньшей универсальностью спеллов. Т.е. молния напр не с неба долбает в любую видимую точку пространства, а исходит из перса и разит на ограниченной дистанции. 1Э - шаман или ведьма. Существо с навешенными на него магическими щитами, периодически восстанавливающее себе хипы спеллами, способное противнику реген хипов или маны выключить и при этом ещё нанесённый противником дамаг может на него же и отразить частично. 1Э-1Э будет наверное самым длинным боем. Разве что 1Ф-1Ф их превзойти может, но если у Ф это зависит от соотношения дамага и хипов (и от скорости их регена), то тут - от запасов маны. Пока она есть - они живут и дерутся, кончилась мана - кончились и они. 2Э - фиг знает. Думаю у него в отличие от 1Э упор не на спеллы, а на ауры. 3-и наверное будут индивидуальны для каждого класса, чтобы те самые исключительные ситуации, в которых 3-я срабатывает совпадали с наиболее частыми боевыми ситуациями класса. Про 4-е всё и так ясно. И ещё, я тут не упоминал про Э-спеллы, снимающие хипы, но думаю они вполне возможны, главное назвать покрасивше. Ну собсна и всё. Мой креатиф-генератор фонтанировать закончил и теперь отдыхает. И не подумайте, что я геймер-маньяк. Я уже достаточно давно только в аркадки иногда играю. Просто мысля чё-то попёрла. |
slonoslon
Долгожитель форума
ТИМ: ЭСЭ ("Гюго") ПЙ-тип: ФЭВЛ Всего сообщений: 4875 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 авг. 2006 |
имхо тогда нужно делать три характеристики у каждой функции : атака, защита и энергозатратность применения. Т.е. удар по третьей при прочих равных должен наносить существенно больший урон, чем по второй или четвертой. У третьей очень высокий уровень атаки, но ее применение быстро лишает персонажа сил, и т.п. Плюс, возможно, выделить как-то волю, чтобы она не применялась самостоятельно, но влияла на характеристики других функций. |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Ты забыл одну очень важную составляющую: разговороные навыки персонажа (которые есть во всех приличных RPG). Только вот куда их отнести — к Логике, Эмоции или Логике? Кстати, я в играх персонажа развиваю так: 1 — обязательно разговорные навыки, 2 — боевая магия или боевые навыки (рукопашный бой или стрельба из легкого огнестрела, зависит от игры), 3 — воровские навыки. Остальное (торговля, азартные игры, редкоиспользуемые боевые навыки, типа метательного оружия, лука, азартные игры) — по остаточному принципу. Причем когда я пытаюсь играть другими персонажами (например, качком-имбецилом, который круто дерется), мне это быстро надоедает. Но я отношу это скорее к сверхценностям ТИМа (т.к. главное для меня — изучение игрового мира, а не обладание "самой крутой броней/пушкой/артефактом"), чем к ПЙТ. |
MrGreeN
Житель форума
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 771 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2008 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 17:27 Сообщение отредактировано: 22 февраля 2008 17:47
гм.. читая вспомнил себя полгода назад когда продумывал игрушку с юнитами по модели А :LOL: гм.. думаю волю следует вынести как увеличение запаса чего либо (от мест в вещмешке и сил его тягать до размера колбы с манной) как и ускорение "прокачки" для Ф и Л (к примеру при уровне воли 1 за 100 очков +1 к физике а если уровень 2 у воли то за 300 очков +4) и замедление у "эмоций" эмоции отвечают за торговлю обмен навыки добычи информации и повышение кроме этого ведет к прокачке той же Ф и Л но к уменьшению воли (для диалектики :nea: ) Физика - отвечает за уровень жизни броню уровень прямых повреждений (мегасамец кило под 120 с кольчугой и секирой могушей порвать как тузик грелку... в лучшем случае оставить лепёшку :wall: ) Логика - магия увертки и точность (т.е. ослепляем уворачиваемся и бём белку в левый глаз в прыжке из под руки :blink: ) "Э" и "В" это "надстройки" над базовыми "Ф" и "Л"... из последних формируются персонажи... :rolleyes: 5 типов воин - 100% физика маг - 100% логика снайпер - 75 логики 25 физики наёмник - 25 логики 75 физики ну и конечно торговец - 50 на 50 |
Halo
Начинающий
ТИМ: Не типирован ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 93 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 фев. 2008 |
4X_Pro написал: Ты забыл одну очень важную составляющую: разговороные навыки персонажа (которые есть во всех приличных RPG). Только вот куда их отнести — к Логике, Эмоции или Логике? Пусть будет action-rpg или mmorpg.:) Подумал. Не влезает. Это по-моему не к ПЙ. |
Bananan Boy
Новобранец
ТИМ: ИЭЭ ("Гексли") ПЙ-тип: ВЭФЛ Всего сообщений: 4 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 мая 2008 |
Ура! :) Я не один такой странный! На самом деле, с самого начала, когда узнал о ПЙ, стали такие игровые мысли в голову приходить. Мне кажется следующее - все четыре функции должны влиять на все стороны персонажа. Воля - в целом должна оказывать влияние на пробивные свойства персонажа. Для боёв - инициатива, тот, у кого выше воля - первый атакует. Так же должно уменьшаться время накопления сил/маны для суперударов/больших заклинаний. Для общения с персонажами - способность донести свои требования, приказы. В магии - страшные и необратимые заклинания, соответствующие приёмы для файтеров. Эмоция - влияет на скорость восстановления жизни/маны. В магии - восстановительные и уклоняющие заклинания, иллюзии. У файтеров - способность замедлять противника и обращать его сильные стороны против него. Для общения - высокая харизма, способность поговорить, ничего толком не рассказав. Логика - влияет на количество экспы, которую надо на уровень или скилл. Также отвечает за заклинания ускорения, разоблачения иллюзий. Для общения - способность выжать из слов собеседника максимум сведений, услышать даже то, что не хотели рассказывать. Для файтеров - точность ударов, выстрелов. Скорость заклинаний и ударов. Физика - уровень изначальных характеристик и атрибутов персонажа. Количество хитов/сил/маны. Защитные заклинания. Уровень брони у файтеров. Для общения - представительность, авторитет. Получаются примерно такие персонажи: ФЛ__ и ЛФ__ - Мечта манчкина :) , изначально высокие характеристики/атрибуты, возможность их без конца наворачивать. В магии - способность запоминать много заклинаний среднего уровня, файтеры могут вести бой переключаясь с оружия на оружие, в поисках слабых мест. ФЭ__ и ЭФ__ - Самые выносливые и долгоживущие. Саморемонтирующиеся танки. :) Могут вести долгий бой, при этом могут его легко покинуть. Хорошие клерики, менестрели. Маги могут создать хоть целое войско иллюзорных воинов. ЛЭ__ и ЭЛ__ - Лучшие разведчики и священники. И маги, и воины - самые непредсказуемые. Но до боёв стараются дело не доводить, заранее объяснив противнику, что он не прав. :) ВФ__ и ФВ__ - Мощные бойцы и маги. Дерутся недолго, но успевают нанести большой урон, легко сколачивают небольшую партию. ВЛ__ и ЛВ__ - Коллекционеры редких школ магии и боя, эффектных приёмов и заклинаний. Дерутся быстрее всех - два-три хода или вроде того. Лучшие предводители, набирают много союзников. ВЭ__ и ЭВ__ - Лучшие иллюзионисты, способны уверить противника что у него кончается жизнь или даже приказать умереть. У клериков и священников облегчён доступ заклинаниям воскрешения. Легко набирают большие партии и быстро их теряют. |
Глема
Модератор раздела
ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот") ПЙ-тип: ЭВЛФ Всего сообщений: 1143 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2008 |
25-й - мультикласс. Фуу! Сопляк! :-D |
сэр Мик
Администратор
автор сценария ТИМ: СЭЭ ("Наполеон") ПЙ-тип: ВФЛЭ Откуда: Тень Всего сообщений: 1618 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 окт. 2007 |
Здравствуй, Мальчик Бананан =) |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Bananan Boy, на мой взгляд, с Физикой магию лучше вообще не связывать. Или наоборот, сделать так, что высокофизичные к магии менее склонны. |
Глема
Модератор раздела
ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот") ПЙ-тип: ЭВЛФ Всего сообщений: 1143 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2008 |
Магия вроде как на волю всегда повязана (если ничего больше нет), нэ? |
Admin
Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета ТИМ: ЛИИ ("Робеспьер") ПЙ-тип: нет Откуда: Москва, Перово Всего сообщений: 8004 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2006 |
Глема, на мой взгляд, магия — это Воля+Логика или Воля+Эмоция (в зависимости от вида). |
Глема
Модератор раздела
ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот") ПЙ-тип: ЭВЛФ Всего сообщений: 1143 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2008 |
4X_Pro Стихия стихие рознь. Представляешь себе мага с 1Э? Долго огн не проживёт, это факт, даже Папюсом описанный (= Да, я тоже о стихиях подумала. Подумала и ужаснулась. Маг с 1Э - вопрос, конечно, занимательный, но стихийщик с 1Э... >___< Что? Искорка? ВАААА!!! Я ПОВЕЛЕВАЮ ОГНЕННОЙ СТИХИЕЙ!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! НАРОООООД! :yahoo: ... Х_Х ... Х_Х ... Х_Х ... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: | Печать |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » Психософия (психе-йога) » Игровая ролевая система по ПЙ. |
Вы не можете отправлять сообщения Вы не можете создавать темы Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете создавать опросы | Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы Вы не можете модерировать раздел Вы не можете видеть IP-адреса |