Соционический форум SOCIOCLUB.ORGФорум о соционике, психе-йоге и других типологиях |
Объявление форума |
Предлагаем посетить наши новые сайты: TYPTEST.RU — авторские тесты по соционике, психософии и другим типологиям TIPIRUEM.RU — форум о типологиях личности SOCIOMODEL.RU — соционика и психософия для начинающих |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » ТУАИ » Линейное ТУАИ. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: | Печать |
Ответить Новая тема |
SlavaENTP
Участник
ТИМ: ИЛЭ ("Дон Кихот") ПЙ-тип: нет Всего сообщений: 343 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 сен. 2007 |
Мне кажется, что ТУАИ в виде иерархии будущего не имеет. Верхние уровни будут считать себя суперкрутыми, но будут комплексовать и завидовать, если у нижних уровней получается лучше, чем у них. Причём будет ощущение, что ничего с этим не сделать - "просто так сложилось, эпоха поддерживает этих дебилов"). Нижние уровни будут считать верхних задротами(если вообще заинтересуются ТУАИ). Ну и такой вот нехороший симбиоз. Предлагаю оставить иерархичность ТУАИ касаемо процессов - то есть как уровни постижения какого-то мастерства. Вон, Wic блестящую статью написал про ТУАИ в Старкрафте. А касаемо типологии и людей предлагаю сделать ТУАИ линейным, то есть каждый уровень не лучше и не хуже предыдущего - он ДРУГОЙ. И расписать преимущества каждого из них. Думаю, что мы имеем право на изменения такие, потому что ТУАИ в нынешнем виде толком не зашло никуда, и вызывает в большинстве своём отрицательные эмоции, типа "шовинистический бред" или "автор оправдывает свои неудачи". Да и даже интересуясь ТУАИ, замечаешь некие эмоции: "Так, вот здесь я не проработал уровень X, ну и чего мне спускаться на этот примитив, я же высокоуровневый" или "ну куда мне там - это же БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ уровень". Причём эти эмоции возникают сами, даже если пытаешься объективным быть. |
Wic |
ТУАИ является писемерилкой только при первом взгляде. Реально то для каждого уровня есть "удобные" задачи и "неудобные". Младшие уровни, например, обладают бОльшей скоростью работы. Применительно к Старкрафту, например, топовые игроки с 1-м уровнем в спектре отличаются умением экономить каждого юнита, быстрее реагируют на попытки убить у них кого-нибудь или на открывающиеся возможности самому прихлопнуть что-нибудь у врага. Довольно красиво смотрится. |
Ответить Новая тема |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: | Печать |
Соционический форум SOCIOCLUB.ORG » ТУАИ » Линейное ТУАИ. |
Вы можете отправлять сообщения Вы можете создавать темы Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете создавать опросы | Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы Вы не можете модерировать раздел Вы не можете видеть IP-адреса |